Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: проектная работа

График работы: гибкий график

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Ноябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
Клиника+31, МРЦ

Москва, k31.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и рекламы
Полное маркетинговое сопровождение деятельности медицинского центра, разработка и реализация маркетинговой политики Клиники+31. Сбор, обработка, анализ информации о состоянии рынка медицинских услуг. Проведение ассортиментного/ценового анализа рынка медицинских услуг. Анализ конкурентной среды. Организация проведения маркетинговых исследований с привлечением специализированных исследовательских организаций. Организация и проведение маркетинговых исследований силами специалистов отдела маркетинга и рекламы: исследование удовлетворенности потребителей (поликлиника, стационар), анализ требований потребителей (по направлениям продвижения).Внутренняя маркетинговая аналитика для принятия управленческих решений: ежедневные/еженедельные/ежемесячные маркетинговые отчеты. Рекламно-информационная поддержка продвижения по каналам: страховые компании, юридические лица, агенты и брокеры, физические лица с использованием следующих средств продвижения: -наружная реклама; -реклама в метро; -реклама в СМИ; -реклама в Бизнес-центрах; -локальная реклама (продвижение услуг клиник среди бизнес аудитории и жителей районов расположения клиник); -разработка и подготовка презентаций; -производство и организация распространения рекламно-информационной полиграфической продукции; -издание корпоративной газеты; -организация PR-сопровождения деятельности, -ТВ и Видео реклама в клиниках; -организация промо-акций и мероприятий, рекламная поддержка акций; -производство сувенирной презентационной продукции. Формирование бюджета на продвижение. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и акций. Интернет-маркетинг для продвижения услуг клиники: -интернет-проекты (интернет-сайт, корпоративный блог); -SEO продвижение и контекстная реклама в сети интернет; -SMM маркетинг – продвижение в социальных медиа. Оценка эффективности мероприятий по продвижению услуг и корректировка маркетинговой политики.
Сентябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 3 месяца

Москва, www.stomed.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор по маркетингу и продажам
Разработка и реализация маркетинговой политики. Маркетинговый анализ деятельности. Организация и контроль работы отдела маркетинга и рекламы, отдела продаж, колл-центра. Продвижение медицинских услуг центра с использованием как on-line, так и off-line способов: все - от разработки идеи, стратегии и до ее реализации и оценки эффективности каждого из используемых каналов продвижения. Маркетинговое сопровождение открытия 2-й клиники сети.
Ноябрь 2006Март 2011
4 года 5 месяцев

Москва, www.medicina.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и рекламы
-разработка и реализация концепции маркетинга по направлениям: привлечение пациентов; дополнительные услуги; повышение лояльности существующих пациентов; бренд-менеджмент, внедрение новых средств и способов продвижения; -организация и проведение маркетинговых исследований рынка, разных категорий потребителей (пациентов поликлиники и стационара, врачей ЛПУ, направляющих пациентов в ОАО «Медицина», организаций/корпоративных клиентов, страховых компаний), исследований клиник-конкурентов, бенчмаркинг, исследований цен на медицинские услуги, причин отказов частных лиц от перезаключения договоров; -исследования с привлечением исследовательских организаций; -создание нормативных документов, регламентирующих процессы стратегического и оперативного маркетинга, бизнес-процессов отдела маркетинга и рекламы; -разработка системы оценочных показателей; -организация системы сбора и анализа обратной связи (программа "Диалог с пациентами"); -интернет-маркетинг: мониторинг информации, контекстная реклама, поисковое продвижение, анализ эффективности, разработка сайта, разработка и продвижение on-line сервисов Личного кабинета сайта www.medicina.ru; -создание корпоративного блога клиники blog-medicina.ru и продвижение в on-line сообществах и в социальных сетях; -программа лояльности (дисконтная система ОАО "Медицина", ко-брендинговые проекты); -проекты по качеству: сертификация на основе требований стандарта ISO 9001:2000, ISO 9001:2008, членство в ассоциации «Ведущие клиники Швейцарии» (SLH), членство в Европейском фонде управления качеством (EFQM) и подтверждение уровня “Признанное совершенство”***** по Модели делового совершенства EFQM, диплом и знак «Российское качество», Премия Правительства РФ в области качества за 2009 год; -комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению: разработка идей, проведение тендеров и поиск поставщиков, формирование ТЗ, контроль исполнения, реклама в прессе, на радио, во внутренней ТВ-сети, промоакции, размещение наружной рекламы, директ-маркетинг (рассылки), производство и распространение рекламной полиграфической и сувенирной продукции, выпуск и распространение корпоративной газеты, взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями; -подготовка и проведение презентаций, подготовка коммерческих предложений, писем, текстов; -организация репортажных, портретных, постановочных, интерьерных фотосъемок; -организация промо-акций в холлах клиники; -формирование, управление бюджетом на продвижение; -управление персоналом отдела маркетинга и рекламы.
Июль 2003Ноябрь 2006
3 года 5 месяцев
ООО "НИЦ Индустрии развлечений"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель службы маркетинга и развития
-проведение маркетинговых исследований рынков; -создание нормативных документов, регламентирующих процесс стратегического маркетингового планирования; -разработка маркетинговой стратегии компании; -разработка системы оценочных показателей; -определение ключевых факторов успеха; -разработка, реализация и внедрение Клубной системы; -разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению; -разработка концепций и форматов развлекательных заведений; -определение инвестиционной привлекательности потенциальных бизнес-объектов; -управление процессом создания и запуска новых брендов; -бизнес-планирование; -разработка бизнес-проектов создания боулинг клубов, пабов, спорт-баров, бильярдных клубов; -подготовка коммерческих предложений, презентаций и типовых моделей финансовой деятельности.
Июнь 2000Февраль 2003
2 года 9 месяцев
EAST LINE (ELH)

Домодедово (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Эксперт-аналитик Службы маркетинга
-сбор, систематизация и анализ маркетинговой информации; -маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок, туристического рынка и рынка наземного обслуживания; -стратегическое и тактическое маркетинговое планирование; -организация проведения рекламных и PR-компаний, медиапланирование и бюджетирование: рекламно-информационное обслуживание пассажиров аэровокзального комплекса, совместные кампании с авиаперевозчиками и туроператорами, продвижение (совместно с МЖД) проекта скоростного электропоезда Аэроэкспресс; -реализация и контроль маркетинговых и коммерческих проектов по укреплению имиджа, продвижению брэнда - издание журнала "Домодедово"; -формирование, управление бюджетом подразделения; -управление персоналом группы рекламы.

Обо мне

результативность аналитическое и стратегическое мышление креативность хорошие коммуникативные навыки умение работать в стрессовых условиях целеустремленность обязательность

Высшее образование (Кандидат наук)

1996
МГУ им. М.В. Ломоносова
аспирантура Социологического факультета, кандидат социологических наук
1992
МГУ им. М.В. Ломоносова
Социологический факультет, социолог, преподаватель социологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2010
Семинар "Проведение тендеров"
Key Consulting, Корпоративное обучение
2010
Тренинг-курс "Закупка услуги"
Бизнес-обучение, Корпоративное обучение
2008
Тренинг-курс Ассессоров "Признанное совершенство" (EFQM)
Всероссийская организация качества, Диплом Асессора
2007
"Модель Совершенства Европейского Фонда Управления Качеством (EFQM)"
Центр консалтинга и обучения Всероссийской организации качества, Свидетельство
2007
Семинар-тренинг "Эффективный руководитель"
Р. Седых, Д. Колесников, Корпоративное обучение

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения