Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 13 мая 1989

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Документовед,старший администратор, ведущий менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 16 лет

Ноябрь 2019по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ГАУК г. Москвы «Парк «Зарядье»

Москва, www.zaryadyepark.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор отдела «Центр гостеприимства»
- Консультация посетителей по услугам Парка и города Москвы; - Общение с иностранными гостями; - Встреча и сопровождение делегаций; - Участие в различных конференциях и выставках; - Переписка с туристическими агентствами, бронирование. - Работа с кассой.
Январь 2015Сентябрь 2019
4 года 9 месяцев
ООО"Отель Рига Ленд"

Московская область, www.rigaland-hotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения/портье/старший администратор отеля
Ведение учета движения номерного фонда гостиницы; Ведение документации по установленным формам, предоставление отчетности в Финансовый департамент; Осуществление контроля за соблюдением правил проживания; Работа с кассой; Регистрация пребывающих гостей, выделение комнат для заселения, ключей; Проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз; Прием и обработка входящих и исходящих телефонных звонков; Постановка и снятие с учета иностранных граждан; Разрешение нестандартных ситуаций в рамках деловой этики и поддержания безупречной репутации отеля; Проведение ночного аудита: Составление рабочего графика администраторов; Знание программ : "1С Отель" , "Libra","Vision" Выполняла функции заместителя руководителя службы "СПИР" Совмещенная работа в лобби-баре: -приготовление и подача напитков гостям бара; -обслуживание гостей; -знание работы с R-keeper
Июнь 2014Январь 2015
8 месяцев
ООО "Отель Рига Ленд"

Красногорск (Московская область), www.rigaland-hotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по бронированию гостиниц
- Прием и обработка заявок на бронирования номеров; - Выставление счетов; - Консультирование об услугах отеля; - Ведение документации по заявкам; - Работа в системе онлайн бронирования; - Выполнение плана реализации услуг; - Опыт работы в гостиничной программе «Libra»
Май 2013Апрель 2014
1 год
КБ РИАЛ-КРЕДИТ (ООО)

Москва, www.ricbank.com/

Финансовый сектор... Показать еще

секретарь-делопроизводитель
КБ РИАЛ-КРЕДИТ (ООО) Секретарь-делопроизводитель - Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; - Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия; - Документирование деятельности совещательных органов предприятия; - Оперативно-организационное обслуживание руководства; - Ведение приема посетителей; - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.); - Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; - Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Июнь 2011Март 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Дрийм Хоум"

Москва, dreamHome.bg

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по туризму
- Развитие туристического направления деятельности компании «c нуля»; - Разработка методики поиска клиентов, составление схемы обращения к клиентам; - Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, направления предложений посредством коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями); - Поддержка контактов с существующими клиентами; - Разработка и расчет туров; - Организация и проведение специализированных семинаров; - Формирование банка данных о клиентах, своевременное внесение в нее изменений; - Изучение и анализ политики конкурентов; - Ведение отчетности; Достижения: - Четкая организованная работа туристического отдела компании; - Составлена и упорядочена клиентская база с количеством контрагентов более 1000 человек - Упорядочен документооборот, разработан типовой договор на оказание туристических услуг; - Заключены договоры и налажена работа с ведущими туроператорами.
Май 2008Август 2010
2 года 4 месяца
ООО"MIRRA TOUR"

Москва, www.mirratour.ru/

менеджер по туризму
ООО «MIRRA TOUR» Менеджер по туризму - Разработка и расчет туров; - Увеличение объема продаж, работа по привлечению новых клиентов; - Ведение продаж, постсервисное обслуживание; - Подготовка коммерческих предложений, презентаций, рекламных мероприятий; - Работа по наполнению сайта; - Мониторинг клиентской базы; - Ведение и контроль документооборота, ведение отчетности; Достижения: - Значительное расширение постоянной клиентской базы; - Увеличение узнаваемости компании и доверие к ней;
Январь 2009Август 2009
8 месяцев
ООО"МУЛЬТИ-БРЕНД ДИСКАУНТ" ,ТЦ Атриум

Москва, www.atrium.su/

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант Итальянских брендов
- Контроль наличия необходимого количества товара в торговом зале и, при необходимости, пополнение его; - Помощь покупателям при выборе товара, консультация по ассортименту товаров, представленных в магазине; - Принятие товара, проведение инвентаризации - Решение спорных вопросов с покупателями при отсутствии руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Визовая поддержка
Навыки продаж
Консультирование
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Системы бронирования
Грамотная речь
MS Outlook
Стандарты гостеприимства
Делопроизводство
Туристический менеджмент
Бронирование гостиниц
Пользователь ПК
Гостиничный менеджмент
Гостиницы
Документооборот
MS PowerPoint
Ведение переговоров
Управление персоналом
Активные продажи
Телефонные переговоры
Поиск и привлечение клиентов
Английский язык
Прием посетителей
Работа с жалобами клиентов
Работа в команде
Заключение договоров
1С: Предприятие 8
Обучение персонала

Обо мне

Электронный документооборот, визовая поддержка, навыки продаж, консультирование, сопровождение клиентов, деловая переписка, системы бронирования, грамотная речь, стандарты гостеприимства, делопроизводство, туристический менеджмент, бронирование гостиниц, Документооборот, ведение переговоров, управление персоналом, активные продажи, телефонные переговоры, поиск и вовлечение клиентов, прием посетителей, работа с жалобами клиентов, работа в команде, заключение договоров.- Навыки грамотного делового общения, делового этикета; - Опытный пользователь ПК (1С, Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Outlook) - Имеется опыт сопровождения туристических групп в Китай (в течение 5 лет) Личные качества: ответственность,коммуникабельность,нацеленность на результат ,способность легко и быстро обучатся.

Высшее образование

2022
Государственное и муниципальное управление
2011
ДВФГУ(Дальневосточный Владивостотский Федеральный Государственный Университет)
социально-культурный сервис и туризм, специалист по сервису и туризму

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


КитайскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Прохождение тренингов в сфере гостиничного бизнеса
Ирина Жиркова (психотерапевт,тренер ,консультант), "Золотые ключи гостеприимства" , "Телефонный этикет","Конфликтология"
2013
Семинар по странам:Чехия и Кипр.
ООО"ТТ-Тревел"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения