ФОМС г.Усинск
Республика Коми
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Ведущий специалист.Главный бухгалтер
Принимала отчеты о начислении и уплате страховых взносов от предприятий зарегистрированных в ТФОМС города.
Выдавала медицинские страховые полисы.
Составляла финансовые планы и анализировала использование средств.
Руководила бухгалтерией по бюджетному учету. Знаю учет всех участков бухгалтерии.Составляла бухгалтерскую,налоговую и статистическую отчетность.
Вела полный учёт поступающих денежных средств,расчетов с поставщиками и подрядчиками,отражала доходы в учете,налоговый учет предприятия,расчеты с подочетными лицами.
Анализировала исполнение бюджета, Смету доходов и расходов деятельности Предприятия.
Составляла бухгалтерскую отчётность на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставляла её в установленные сроки соответствующим органам.
Обеспечивала соблюдение установленных правил оформления приёмки и отпуска товарно-материальных ценностей.
Обеспечивала правильность расходования фонда оплаты труда, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
Обеспечивала соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчётов и платёжных обязательств.
Обеспечивала взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платёжной дисциплины.
Обеспечивала законность списания дебиторской задолженности.
Обеспечивала организацию учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Обеспечивала законность, своевременность и правильность оформления документов, расчётов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковское учреждение.
Обеспечивала контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных документов, расходованием фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам Предприятия, проведением инвентаризацией основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок бухгалтерского учёта и отчетности, а также документальных ревизий в Предприятия.
Обеспечивала ведение работы по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины, составляла Смету доходов и расходов предприятия.
Обеспечивала работу по сохранности бухгалтерских документов, оформлению и сдачи их в установленном порядке в архив.