Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 20 июня 1984

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Оператор 1C

40 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Июль 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ИП Маркелов
Оператор ПК
Удаленная-Подработка! Ведение документооборота (Outlook, Google таблиц, excel, word).
Март 2017Ноябрь 2019
2 года 9 месяцев
АО "ТК РБ"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Секретарь, Бухгалтер-Оператор1с
Вежливое общение по телефону Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой Ведение реестра входящих и исходящих документов Документооборот по офису приемка и сортировка корреспонденции, поступающей для офиса) Ведение реестра договоров, оформление договоров, доп.согл. Почта России (получение и отправка) Взаимодействие-курьерской службы и штатного курьера Отчеты по продажам (Ежемесячные, квартальные, полугодовые годовые), разовые по запросу Заказы (Канцтовары, Вода, итд) Заправка картриджей Оформление пропусков на въезд Взаимодействие с арендатором Замещение сотрудника на время отпуска (Работа в 1 С документы по отгрузке) Прием посетителей (чай -кофе) Оформление Авиа /Жд билетов, такси Другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности отдела. Март 2018г. Бухгалтер по первичному документу обороту Обработка первичной документации, накладные, акты, счета-фактуры. Внесение первичной документации в 1С УТ/БТ. Проверка выгрузки из УТ в бухгалтерию. Оформление заказов, договоров и всех сопутствующих документов для реализации товара. Работа в системе Клиент-банк различных банков Подготовка остатков по счетам Загрузка из банк-клиента и отражение банковских операций-выписок в программе 1С Взаимодействие с банками по текущим вопросам. Разноска банковских выписок. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Ноябрь 2015Октябрь 2016
1 год
ООО СмартТелеком

Москва

Офис-менеджер
Организация работы отдела; Делопроизводство (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации); Контроль и сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок; Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы; Ведение и контроль графика отпусков сотрудников; Подбор персонала на вакантные должности в отделе; Решение организационных вопросов; Работа с деловой документацией; Жизнеобеспечение офиса; Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); Работа с курьерами. Встреча гостей (чай, кофе); Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам сопроводительной и первичной документации (сета, сф, акты, акты сверок);
Март 2013Сентябрь 2015
2 года 7 месяцев
ООО ИНТЕЛЛИН

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Секретарь, Офис менеджер, Оператор
1.Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. 2. Регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации коллегам по офису. 4. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 5. Обеспечение рабочего места руководителя и коллег по офису необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 6. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. 7. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. 8. Организация командировок руководителя, заказ авиа, гостиницы. 9. Координации работа курьера и курьерских служб.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Грамотная речь
Пользователь ПК
Мини-АТС
Деловая этика
Делопроизводство
Деловая коммуникация

Обо мне

Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.MS Office (Word, Excel, Outlook, 1-С) Умение пользоваться мини-АТС. Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность. Аккуратность, организованность, опрятность; приятная внешность, грамотная речь, пунктуальность; придерживаюсь этики делового общения;

Высшее образование

2011
Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права
Факультет управления/Менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения