Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 26 июля 1973

Красногорск (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Главный экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Июль 2009по настоящее время
15 лет 10 месяцев
Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Мурманске
Главный специалист отдела операций с корпоративными клиентами
Выполняемые функции в соответствии с должностными обязанностями: 1. В части участия в процессе финансового и бизнес-планирования деятельности Филиала: - формирование плановых показателей работы; - формирование проекта бюджета Филиала. - сбор и анализ текущей информации по доходам и расходам Филиала, - формированию аналитического финансового результата. 2. В части организации и проведения мероприятий по направлению рекламы и связей с общественностью: - планирование и проведение в регионе имиджевых и продуктовых рекламных кампаний, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации; - подготовка информационных материалов для СМИ, организация подписной кампании на СМИ в рамках бюджета Филиала; - участие в проведении презентационных, выставочных и иных мероприятий с участием Банка, в реализации региональных проектов в области спонсорской и благотворительной деятельности, в организации клиентских мероприятий для ключевых партнеров Банка в регионе; - направление предложений по формированию бюджета, плана рекламных и PR-мероприятий и осуществлять мониторинг исполнения бюджета Филиала в области рекламы и связей с общественностью; - реализация концепции внутреннего и внешнего оформления офисов Банка в регионе с осуществлением контроля за соблюдением в Филиале фирменного стиля Банка. 3. В части предоставления отчетности: - своевременное предоставление банковской отчетности в соответствии с МСФО согласно «Реестру Отчетности» в ТУ Банка России, в СЗРЦ, ГО Банка. 4. В части аналитической поддержки финансовой и коммерческой деятельности Филиала, руководства Филиала: - формирование оперативной аналитической и статистической информацию по вопросам финансовой и коммерческой деятельности Филиала для руководства; - подготовка и предоставление информации по запросам руководителей; - подготовка предложений, информации, материалов и документации по закупочной деятельности. 5. В части организации деятельности Кредитного комитета филиала: - подготовка заседаний Кредитного комитета филиала, техническое обеспечение, оформление протоколов и решений, хранение документации, участие в заседаниях. 6. В части исполнения требований действующего законодательства по выявлению среди корпоративных клиентов Филиала лиц, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов (иностранных налогоплательщиков), в координации с другими структурными подразделениями Филиала и Банка: - осуществлять мероприятия по идентификации и обновлению сведений в соответствии с требованиям ФЗ № 115-ФЗ. 7. В части предоставления корпоративным клиентам услуги эквайринга: - консультирование клиентов; - анализ целесообразности проекта с предоставлением данных о рентабельности; - сбор/оформление документов для заключения договора на прием в оплату банковских карт, обслуживание и дальнейшим сопровождением клиентов. - мониторинг эффективности работы клиентской базы. 8. В части предоставления корпоративным клиентам услуг по обслуживанию корпоративных и таможенных банковских карт: - консультирование клиентов, сбор необходимых документов с последующим заключением договора, сопровождение, контроль списания правильности и своевременности списания комиссионного вознаграждения. 9. В части предоставления корпоративным клиентам продуктов привлечения и комиссионных продуктов, а также продуктового сопровождения коммерческой деятельности Филиала в соответствии с нормативными актами Банка: - осуществление подготовки проектов решений и экономических обоснований при установлении индивидуальных условий начисления и выплаты процентов на среднемесячные остатки денежных средств и мониторинга сроков применения индивидуальных условий/тарифных планов с документальным оформлением сделок; - контроль за соблюдением условий поддержания неснижаемого остатка на счетах клиентов; - проверка правильности взимания платы за РКО, применения тарифов/тарифных планов/условий при предоставлении услуги. 10. В части оценки экономической эффективности устанавливаемых тарифов/тарифных планов/условий обслуживания по продуктам привлечения и комиссионным продуктам, мониторинга клиентской базы Филиала и формирования для подразделения по работе с корпоративными клиентами предложений по продуктам привлечения и комиссионным продуктам: - анализ динамики доходов Банка от продуктов привлечения и комиссионных продуктов; - мониторинг клиентской базы (в разрезе клиентов и продуктов, в т.ч. формирует и анализирует данные об объемах и доходах от продажи клиентам продуктов привлечения и комиссионных продуктов); - анализ эффективности применяемых тарифов/тарифных планов/условий обслуживания по продуктам привлечения и комиссионным продуктам; - оценка целесообразности продления/сохранения тарифов/тарифных планов/условий обслуживания корпоративных клиентов, доводит данную информацию до клиентского менеджера. 11. В части реализации мероприятий по управлению операционным и регуляторным рисками в рамках компетенции Отдела в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами Банка. - выявление рисковых событий и анализ потерь с ними связанных; - разработка и своевременная реализация мер минимизации и контроля по рисковым событиям. 12. В части исполнения сметы расходов и капитальных вложений филиала: - подготовка и сбор необходимой информации для утверждения сметы расходов и капитальных вложений на будущий календарный год; - предварительный (оперативный) и последующий контроль расходования средств в разрезе статей сметы и участников бюджета, в целях недопущения расходования средств необеспеченных источником финансирования; - оформление заявок на корректировку сметы при недостатке или отсутствии запланированного финансирования в соответствующий центр затрат; - регулярный анализ «Отчета об исполнении сметы расходов»; - ответственность за исполнение утвержденной сметы, соблюдение выделенных лимитов и выполнение запланированных в смете работ / услуг в разрезе статей (СЗРЦ и ВТБ). - контроль за наличием средств в смете расходов путем визирования счетов на оплату, во избежание перерасхода по статьям издержек. 13. В части предоставления корпоративным клиентам продуктов привлечения и комиссионных продуктов, а также продуктового сопровождения коммерческой деятельности Филиала в соответствии с нормативными актами Банка: - осуществление подготовки проектов решений и экономических обоснований при установлении индивидуальных условий начисления и выплаты процентов на среднемесячные остатки денежных средств и мониторинга сроков применения индивидуальных условий/тарифных планов с документальным оформлением сделок; - контроль за соблюдением условий поддержания неснижаемого остатка на счетах клиентов; - проверка правильности взимания платы за РКО, применения тарифов/тарифных планов/условий при предоставлении услуги. 14. Осуществлять привлечение денежных средств корпоративных клиентов во вклады (депозиты), векселя, депозитные сертификаты: - проведение мониторинга остатков на счетах клиентов Банка и подготовка предложений для клиентского менеджера по размещению временно свободных средств корпоративных клиентов в депозиты, векселя, депозитные сертификаты; - оформление документов для привлечения денежных средств корпоративных клиентов во вклады (депозиты) с последующим контролем правильности начисления процентов по депозитным операциям; - оформление операции с собственными ценными бумагами – векселями и депозитными сертификатами, включая прием заявлений и оформление договоров, оформление необходимых документов (распоряжения, акты и т.п.) на выдачу и оплату/погашение векселей и депозитных сертификатов; - выдача собственных векселей Банка в целях обеспечения документарных, гарантийных и кредитных операций; - формирование и ведение досье; - размещение информации рекламного характера, а также иной поясняющей и/или уточняющей информации на информационных стендах в Филиале в соответствии со стандартами Банка; - информирование и консультирование клиентов по банковским услугам. 15. В части исполнения обязанностей начальника отдела операций с корпоративными клиентами (в период его отсутствия): - исполнение функций начальника отдела в полном объеме.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Формирование бюджета
Экономический анализ
Клиентоориентированность
Ценные бумаги
Ведение переговоров
Аналитическое мышление
Управление командой

Обо мне

Коммуникабельна и лояльна, внимательна и отзывчива, ответственна и порядочна. Вредных привычек нет.

Высшее образование

2012
НОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет управления и экономики»
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения