Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 26 июля 1973
Красногорск (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Главный экономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Июль 2009 — по настоящее время
15 лет 10 месяцев
Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Мурманске
Главный специалист отдела операций с корпоративными клиентами
Выполняемые функции в соответствии с должностными обязанностями:
1. В части участия в процессе финансового и бизнес-планирования деятельности Филиала:
- формирование плановых показателей работы;
- формирование проекта бюджета Филиала.
- сбор и анализ текущей информации по доходам и расходам Филиала, - формированию аналитического финансового результата.
2. В части организации и проведения мероприятий по направлению рекламы и связей с общественностью:
- планирование и проведение в регионе имиджевых и продуктовых рекламных кампаний, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации;
- подготовка информационных материалов для СМИ, организация подписной кампании на СМИ в рамках бюджета Филиала;
- участие в проведении презентационных, выставочных и иных мероприятий с участием Банка, в реализации региональных проектов в области спонсорской и благотворительной деятельности, в организации клиентских мероприятий для ключевых партнеров Банка в регионе;
- направление предложений по формированию бюджета, плана рекламных и PR-мероприятий и осуществлять мониторинг исполнения бюджета Филиала в области рекламы и связей с общественностью;
- реализация концепции внутреннего и внешнего оформления офисов Банка в регионе с осуществлением контроля за соблюдением в Филиале фирменного стиля Банка.
3. В части предоставления отчетности:
- своевременное предоставление банковской отчетности в соответствии с МСФО согласно «Реестру Отчетности» в ТУ Банка России, в СЗРЦ, ГО Банка.
4. В части аналитической поддержки финансовой и коммерческой деятельности Филиала, руководства Филиала:
- формирование оперативной аналитической и статистической информацию по вопросам финансовой и коммерческой деятельности Филиала для руководства;
- подготовка и предоставление информации по запросам руководителей;
- подготовка предложений, информации, материалов и документации по закупочной деятельности.
5. В части организации деятельности Кредитного комитета филиала:
- подготовка заседаний Кредитного комитета филиала, техническое обеспечение, оформление протоколов и решений, хранение документации, участие в заседаниях.
6. В части исполнения требований действующего законодательства по выявлению среди корпоративных клиентов Филиала лиц, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов (иностранных налогоплательщиков), в координации с другими структурными подразделениями Филиала и Банка:
- осуществлять мероприятия по идентификации и обновлению сведений в соответствии с требованиям ФЗ № 115-ФЗ.
7. В части предоставления корпоративным клиентам услуги эквайринга:
- консультирование клиентов;
- анализ целесообразности проекта с предоставлением данных о рентабельности;
- сбор/оформление документов для заключения договора на прием в оплату банковских карт, обслуживание и дальнейшим сопровождением клиентов.
- мониторинг эффективности работы клиентской базы.
8. В части предоставления корпоративным клиентам услуг по обслуживанию корпоративных и таможенных банковских карт:
- консультирование клиентов, сбор необходимых документов с последующим заключением договора, сопровождение, контроль списания правильности и своевременности списания комиссионного вознаграждения.
9. В части предоставления корпоративным клиентам продуктов привлечения и комиссионных продуктов, а также продуктового сопровождения коммерческой деятельности Филиала в соответствии с нормативными актами Банка:
- осуществление подготовки проектов решений и экономических обоснований при установлении индивидуальных условий начисления и выплаты процентов на среднемесячные остатки денежных средств и мониторинга сроков применения индивидуальных условий/тарифных планов с документальным оформлением сделок;
- контроль за соблюдением условий поддержания неснижаемого остатка на счетах клиентов;
- проверка правильности взимания платы за РКО, применения тарифов/тарифных планов/условий при предоставлении услуги.
10. В части оценки экономической эффективности устанавливаемых тарифов/тарифных планов/условий обслуживания по продуктам привлечения и комиссионным продуктам, мониторинга клиентской базы Филиала и формирования для подразделения по работе с корпоративными клиентами предложений по продуктам привлечения и комиссионным продуктам:
- анализ динамики доходов Банка от продуктов привлечения и комиссионных продуктов;
- мониторинг клиентской базы (в разрезе клиентов и продуктов, в т.ч. формирует и анализирует данные об объемах и доходах от продажи клиентам продуктов привлечения и комиссионных продуктов);
- анализ эффективности применяемых тарифов/тарифных планов/условий обслуживания по продуктам привлечения и комиссионным продуктам;
- оценка целесообразности продления/сохранения тарифов/тарифных планов/условий обслуживания корпоративных клиентов, доводит данную информацию до клиентского менеджера.
11. В части реализации мероприятий по управлению операционным и регуляторным рисками в рамках компетенции Отдела в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами Банка.
- выявление рисковых событий и анализ потерь с ними связанных;
- разработка и своевременная реализация мер минимизации и контроля по рисковым событиям.
12. В части исполнения сметы расходов и капитальных вложений филиала:
- подготовка и сбор необходимой информации для утверждения сметы расходов и капитальных вложений на будущий календарный год;
- предварительный (оперативный) и последующий контроль расходования средств в разрезе статей сметы и участников бюджета, в целях недопущения расходования средств необеспеченных источником финансирования;
- оформление заявок на корректировку сметы при недостатке или отсутствии запланированного финансирования в соответствующий центр затрат;
- регулярный анализ «Отчета об исполнении сметы расходов»;
- ответственность за исполнение утвержденной сметы, соблюдение выделенных лимитов и выполнение запланированных в смете работ / услуг в разрезе статей (СЗРЦ и ВТБ).
- контроль за наличием средств в смете расходов путем визирования счетов на оплату, во избежание перерасхода по статьям издержек.
13. В части предоставления корпоративным клиентам продуктов привлечения и комиссионных продуктов, а также продуктового сопровождения коммерческой деятельности Филиала в соответствии с нормативными актами Банка:
- осуществление подготовки проектов решений и экономических обоснований при установлении индивидуальных условий начисления и выплаты процентов на среднемесячные остатки денежных средств и мониторинга сроков применения индивидуальных условий/тарифных планов с документальным оформлением сделок;
- контроль за соблюдением условий поддержания неснижаемого остатка на счетах клиентов;
- проверка правильности взимания платы за РКО, применения тарифов/тарифных планов/условий при предоставлении услуги.
14. Осуществлять привлечение денежных средств корпоративных клиентов во вклады (депозиты), векселя, депозитные сертификаты:
- проведение мониторинга остатков на счетах клиентов Банка и подготовка предложений для клиентского менеджера по размещению временно свободных средств корпоративных клиентов в депозиты, векселя, депозитные сертификаты;
- оформление документов для привлечения денежных средств корпоративных клиентов во вклады (депозиты) с последующим контролем правильности начисления процентов по депозитным операциям;
- оформление операции с собственными ценными бумагами – векселями и депозитными сертификатами, включая прием заявлений и оформление договоров, оформление необходимых документов (распоряжения, акты и т.п.) на выдачу и оплату/погашение векселей и депозитных сертификатов;
- выдача собственных векселей Банка в целях обеспечения документарных, гарантийных и кредитных операций;
- формирование и ведение досье;
- размещение информации рекламного характера, а также иной поясняющей и/или уточняющей информации на информационных стендах в Филиале в соответствии со стандартами Банка;
- информирование и консультирование клиентов по банковским услугам.
15. В части исполнения обязанностей начальника отдела операций с корпоративными клиентами (в период его отсутствия):
- исполнение функций начальника отдела в полном объеме.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельна и лояльна, внимательна и отзывчива, ответственна и порядочна. Вредных привычек нет.
Высшее образование
2012
НОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет управления и экономики»
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения