Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 65 лет, родился 8 марта 1960
Не ищет работу
Красногорск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист техподдержки, IT специалист
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Ноябрь 2018 — Июль 2022
3 года 9 месяцев
World Bank Group (WBG)
Москва, www.worldbankgroup.org
Финансовый сектор... Показать еще
IT support
Office IT infrastructure support, organization of user workstations, IT support for users remotely and in the office, support for various kinds of video conferencing (cisco web, MS Teams, Zoom etc). Worked in the ITSM process automation system, including Help Desk, service monitoring, managing their availability, managing vendors, changes, configurations, infrastructure and, of course, incidents and events. Cisco VPN client, MS Office 365, MS Outlook, MS Teams, MS OneDrive, Webex etc, Network printing and scnning
Ноябрь 2018 — Октябрь 2020
2 года
Группа Всемирного Банка
Москва, worldbankgroup.org
IT-специалист
IT поддрежка московского офиса (последние 6 месяцев удаленно)- Webex, Zoom, Kudo, Web applications, Cisco VPN, Cisco codecs etc
Февраль 2016 — Июль 2018
2 года 6 месяцев
Москва, www.ifc.org
Финансовый сектор... Показать еще
IT specialist
Поддержка пользователей до 100 человек (Windows 10, MS office 2016, MS Outlook, Cisco AnyConnect, Cisco Jabber, Webex), IT инфраструктура (сетевые принтеры, сканеры, WiFi точки доступа и т.д.), поддержка видеоконференций (Cisco Telepresence), поддержка Cisco IP телефонии, работа с вендорами, подрядчиками, поддержка мобильных устройств (iPhone, Android) и т.д.
Работа с системой регистрации и выполнения заявок пользователей Remedy Service Desk, учет оборудования, работа с вендорами
Июнь 2014 — Апрель 2015
11 месяцев
Swagelok RUS
Москва, swagelok.com
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
System Analyst (IT administrator)
Administration and support IT infrastructure
Administration of DC, File, Print, Application servers
Communication with IT vendors
Responsible for a backup system
Office PBX Panasonic KX-TDA
IT suuport local and remote users
and other kind of IT
Сентябрь 2001 — Апрель 2014
12 лет 8 месяцев
Москва, www.bakerhughes.com
Услуги для бизнеса... Показать еще
Старший инженер отдела IT
Имею большой опыт работы в службе IT helpdesk в крупных компаниях (1-ая и 2-ая линии поддержки) в соответствии с ITIL/ITSM (инциденты, SLA, CO)
IT поддержка удаленных офисов
Работа с Call-центрами и решение проблем клиентов в соответствии с SLA
Консультации пользователей по техническим вопросам, IT тренинги
Работа с системой шифрации дисков McAfee EEPC
Инвентариция парка машин в UAPM
Aдминистрирование серверов(файл серверов, серверов печати и серверов приложений на Windows Server 2003 и 2008 R2) как в головном офисе так и на удаленных локациях
Бэкап серверов (CA Brightstore ArcServe)
Установка и администрирование 1С 8.2
Поддержка IT инфраструктуры компании (более 30 MFU Xerox, видеооборудование Tandberg, видео презентации)
Обеспечение поддержки и администрирование аудио и видеоконференций
Экспертный опыт работы с оборудованием DELL (лэптопы, десктопы, сервера, ленточные библиотеки)
Поддержка СКС
Поддержка инфраструктуры ЦОД (резервное питание, пожаротушение, кондициониование).
Организация и обеспечение утилизации IT оборудования в соответствии с экологическими нормами
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Люблю работать в команде, нацелен на результат, много читаю, занимаюсь спортом, имею сына
Высшее образование
1992
Автоматики и вычислительной техники, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Data - аналитика. Python и SQL в анализе данных
Томский Государственный Университет, Программирование
2013
Курсы по Windows Server 2008 R2, Microsoft Windows 7, Hyper-V, CA ArcServe, ITIL и т.д.
Softline, Loyalist, Установка, настройка, администрирование
Тесты, экзамены
2013
ITIL Foundation
Loyalist, ITIL/ITSM
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа