Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 65 лет, родился 8 марта 1960

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

IT специалист, техподдержка, Helpdesk специалист

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 33 года 7 месяцев

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Всемирный Банк

Москва, worldbank.org

Специалист по IT
IT поддрежка московского офиса ( вся IT инфраструктура, видеоконференции (WebEx, Zoom, MS Teams etc… Cisco codecs—TMS, персонал, включая VIP, поддержка профиля компании на мобильных устройствах, системы синхронного перевода, MPS и тд. Cisco VPN client, MS Office 365, MS Outlook, MS Teams, MS OneDrive, Webex etc, ServiceNow ITSM platform
Февраль 2016Июль 2018
2 года 6 месяцев

Москва, www.ifc.org

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист IT отдела
Работа в составе IT команды Группы Всемирного Банка, включая: поддержка пользователей WBG локально и удаленно, уровень Tier 2 ( Windows 10, Lenovo Т460\Т470, Х1 Yoga, Yoga 260/270 etc), развертывание новых машин, поддержка IT инфраструктуры, поддержка видео-конференц связи (VC+Webex), поддержка VC инфраструктуры (from Cisco SX-10 to Cisco Telepresence MX800), TMS, Cisco Jabber, Cisco AnyConnect, OneDrive for Business, сетевая печать и сканирование, участие в инфраструктурных проектах (обновление парка свичей на CIsco Meraki, замена точек доступа на Cisco Aironet 3800 etc. Поддержка IP телефонии на Cisco 8945, MPS проект (Canon+uniFlow), Конфигурирование iPhone (iPad), Android устройства для корпоративного использования Работа с Remedy программным обеспечением по регистрации и выполнении тикетов различных категорий
Июнь 2014Апрель 2015
11 месяцев
Swagelok RUS

www.swagelok.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Системный администратор
Все виды IT работ, Поддержка IT инфраструктуры, локальных и удаленных пользователей, серверов, бэкап и все остальное
Сентябрь 2001Март 2014
12 лет 7 месяцев

www.bakerhughes.com

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Старший инженер отдела IT
Смогу принести и применить в новой компании знания передового опыта в области IT как сервиса, полученные за 12 лет работы в крупнейшей международной компании Baker Hughes (более 50000 сотрудников) Имею большой опыт IT поддержки (1-ая и 2-ая линии поддержки) в соответствии с ITIL (инциденты, SLA, CO), администрировании файл, принт и серверов приложений (Dell, Windows Server 2008), бэкап серверов (CA Brightstore ArcServe), поддержка IT инфраструктуры компании (более 30 MFU Xerox, видеооборудование Tandberg, CISCO IP phones), поддержка инфраструктуры серверных (пожаротушение, бесперебойное питание, кондиционирование и т.д). • Внедрение ITIL в российско-каспийском регионе, координация и контроль • IT поддержка московского и региональных офисов(более 2000 пользователей) • Установка и поддержка пользовательских операционных систем Windows XP, 7, 8 • Администрирование Hyper-V виртуальных серверов • Администрирование файл- сервера (Windows Server 2008 R2), определение групп безопасности через AD • Настройка и обслуживание офисного принт-сервера на Windows Server 2003 (более 30 МФУ Xerox) • Поддержка серверов приложений (1С, Консультант Плюс, Олимп и др.) • Организация терминальных подключений • Поддержка удаленных VPN подключений (CISCO AnyConnect) • Обслуживание кабельных структурированных сетей компании (диагностика, поиск и устранение неисправностей) • Покупка, установка и обслуживание серверов компании (линейка Dell PowerEdge и R), ленточных библиотек (backup) Dell MD1200 (16 лент) и Dell MD2000 (24 ленты) • Экспертное знание MS Outlook 2007-2010-2010 при работе с Exchange сервером • Хорошо знаю устройство и программное обеспечение оборудования компаний Dell(ПК, ноутбуки, сервера и т.д.), принтеров и многофункциональных устройств Xerox; • Установка, настройка и обслуживание системы бэкапирования серверов CA Brightstore ArcServe • Поддержка офисной телефонии • Участие в проектах со созданию и поддержке как московского офиса компании, так и региональных офисов • Разработка решений для клиентов, с целью минимизации времени простоя ИТ-инфраструктуры и обеспечения непрерывности бизнеса с помощью процесса управления изменениями, а именно запросов на изменение (RFC), и обратной связи с клиентами (AAR - After Action Reviews) • Координация / работа с другими ИТ- командами для обеспечения обмена знаниями и решения проблем в соответствии с согласованным Договором об уровне оказании услуг (SLA - Service Level Agreement’s ); • Регулярные инспекции региональных офисов (более 30 офисов по Росийско-Каспийскому региону) и проведение учебных курсов • Установление и развитие прочных отношения с поставщиками для обеспечения быстрого качественно ориентированного сервиса и конкурентоспособных цен для удовлетворения бизнес-требований • Консультации клиентов по техническим вопросам • Работа с Call-центрами и решение проблем клиентов в соответствии с SLA • Обеспечение поддержки и администрирование видеоконференций на оборудовании Tandberg • Организация и обеспечение утилизации IT оборудования в соответствии с экологическими нормами.
Сентябрь 1988Сентябрь 1999
11 лет 1 месяц
Вычислительный центр Мангышлакского Энергетического Комплекса БН-350, г. Актау (Шевченко), Казакстан,

maek.kz

Энергетика... Показать еще

Программист, руководитель группы программного обеспечения
Руководство группой из 5 программистов, выбор программной и аппаратной платформы для разработки и эксплуатации программного обеспечения предприятия Разработка экономического и финансового программного обеспечения в среде СУБД «Clipper» и «Visual FoxPro»

Навыки

Уровни владения навыками
Active Directory
Cisco
Dell
Dell Servers
Helpdesk
ITIL
MS Office
MS Outlook
Telephony
Type Library
Windows 7
Windows Mobile
Windows Server 2008 R2
Xerox
Администрирование серверов Windows
Window 10,11
MS Teams
ServiceNow
MS Office 365
Cisco AnyConnect
Cisco Webex
Zoom
Zoho
MS OneDrive
MS InTine
iOS
SCCM
Cisco codecs
Lenovo

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Женат, есть сын, предпочитаю работать в крупной международной компании, приверженец работы в команде Ориентирован на профессиональное развитие, способность и желание учиться и применять новые знания и навыки; Позитивно воспринимаю изменения, умею адаптироваться к новой среде; Умению расставлять приоритеты; Умению строить и поддерживать долгосрочные рабочие отношения с руководством и коллегами; Внимателен к деталям, точен при выполнении задач; Имею аналитические способности, навыки работы с большим объемом информации (анализ, систематизация)

Высшее образование

1982
Автоматики и вычислительной техники, Управление и информатика в технических системах

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
Data-аналитика. Python и SQL в анализе данных
Томский Государственный Университет, Программирование
1998
Аспирантура
Томский политехнический институт, Не разрушающие методы контроля

Тесты, экзамены

2018
Lenovo RTPW1650
Lenovo, Lenovo T470s/T460s/X1Yoga/X270Yoga

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения