Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 6 июля 1992
Не ищет работу
Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 2 года 11 месяцев
Декабрь 2017 — Сентябрь 2018
10 месяцев
ООО "ОПТИМА ЭНЕРГО"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
- Прием/регистрация/распределение/отправка входящей/исходящей документации;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Ведение реестров учета движения документов, передача документов исполнителям, контроль исполнения, отправка документации адресатам;
- Отправка и получение корреспонденции на Почте России или через курьерские экспресс-службы;
- Сканирование и копирование документов;
- Организация приема посетителей и работников: заказ пропусков и сопровождение посетителей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание офиса в должном состоянии;
- Решение оперативных задач
- Заказ авиа, жд билетов для руководителей;
- Организация совещаний, составление протокола, контроль исполнения протокола;
- Работа с первичной бухгалтерией;
- Составление писем, служебных записок, приказов;
- Выполнение поручений Генерального директора.
Апрель 2017 — Ноябрь 2017
8 месяцев
Имплант.ру
Москва, www.info-milling.club
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Координатор
Работа в зуботехнической лаборатории:
- ведение и контроль работ от приема до отправки;
- контроль работы сотрудников;
- оказание помощи клиенту в выборе оптимального вида работы;
- работа с программами ЗТЛ(аверон), AmoCRM, MS Excel; Internet;
- осуществление контроля оплаты заказов;
- составление графика администраторов;
- заказ канц. товаров, воды, зуботехнических материалов;
- взаимодействие с клиентами по почте, телефону, воцапу;
- организация логистики;
- работа с документами (акты, счета);
- работа с корреспонденцией;
- организация рекламы (взаимодействие с Яндекс.Директом и тд.);
- фиксация поступлений и расходования материалов в производственном цикле (путем ведения соответствующего формуляра)
- ведение отчетов (наряды работ лабораторий, материалов, мелких расходов и тд.)
- ведение информации о взаимодействиях с клиентами (динамике задолженности, периодичности заказов, предпочтений);
- выполнение поручений руководства.
Получила хорошие знания процесса протезирования, имплантационных систем, материалов для изготовления коронок (каркасов, вкладок и т.д.).
Март 2016 — Октябрь 2016
8 месяцев
Москва, www.urbangroup.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
- Приём и распределение входящих звонков;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- регистрация посетителей;
- передача информации сотрудникам;
- работа с ПК и оргтехникой
- организация жизнеобеспечения офиса;
- осуществление контроля движения документов и сроками их исполнения;
- ведение реестров посетителей, договоров, корреспонденции,счетов;
- хранение документов;
- работа в программе OTRS (распределение заявок);
- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
- разработка документов по готовым шаблонам;
- организация по запросам персонала компании поиска бумажных и электронных документов в архиве компании;
- ведение деловой переписки;
- Взаимодействие с партнерами (телефонные переговоры, e-mail);
- бронирование переговорных;
- координация работы административного персонала (курьер, уборщица);
- выполнение поручений руководителя;
- соблюдение внутренних правил компании и корпоративная этика.
Июль 2014 — Март 2015
9 месяцев
РУЦОГ ИНВЕСТ
Москва, www.rutsog.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Администратор
- Регистрация посетителей;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение журнала учета входящей и исходящей корреспонденции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обо мне: самоорганизованность, доброжелательность, умение работать с большими объемами информации, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, стремление к развитию; стройное телосложение, приятная внешность.
Профессиональные навыки:
- Владение оргтехникой, мини АТС;
- грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки и делового этикета;
- хорошая скорость печати;
- уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Microsoft Access, PowerPoint), Internet, AMO CRM, ЗТЛ Аверон, OTRS, 1С (документооборот, регистрация посетителей);
- знания делопроизводства;
- не работаю с холодными звонками.
Хобби: психология, самообразование, кулинария, медицина, танцы, косметология(есть сертификат косметолога)
Высшее образование (Бакалавр)
2015
Факультет дошкольной педагогики и психологии, дошкольный педагог и психолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Компьютерные курсы
Учебный центр "КОМПЬЮТЕРиЯ"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа