Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 6 июля 1992

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 2 года 11 месяцев

Декабрь 2017Сентябрь 2018
10 месяцев
ООО "ОПТИМА ЭНЕРГО"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- Прием/регистрация/распределение/отправка входящей/исходящей документации; - Прием и распределение телефонных звонков; - Ведение реестров учета движения документов, передача документов исполнителям, контроль исполнения, отправка документации адресатам; - Отправка и получение корреспонденции на Почте России или через курьерские экспресс-службы; - Сканирование и копирование документов; - Организация приема посетителей и работников: заказ пропусков и сопровождение посетителей; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание офиса в должном состоянии; - Решение оперативных задач - Заказ авиа, жд билетов для руководителей; - Организация совещаний, составление протокола, контроль исполнения протокола; - Работа с первичной бухгалтерией; - Составление писем, служебных записок, приказов; - Выполнение поручений Генерального директора.
Апрель 2017Ноябрь 2017
8 месяцев
Имплант.ру

Москва, www.info-milling.club

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Координатор
Работа в зуботехнической лаборатории: - ведение и контроль работ от приема до отправки; - контроль работы сотрудников; - оказание помощи клиенту в выборе оптимального вида работы; - работа с программами ЗТЛ(аверон), AmoCRM, MS Excel; Internet; - осуществление контроля оплаты заказов; - составление графика администраторов; - заказ канц. товаров, воды, зуботехнических материалов; - взаимодействие с клиентами по почте, телефону, воцапу; - организация логистики; - работа с документами (акты, счета); - работа с корреспонденцией; - организация рекламы (взаимодействие с Яндекс.Директом и тд.); - фиксация поступлений и расходования материалов в производственном цикле (путем ведения соответствующего формуляра) - ведение отчетов (наряды работ лабораторий, материалов, мелких расходов и тд.) - ведение информации о взаимодействиях с клиентами (динамике задолженности, периодичности заказов, предпочтений); - выполнение поручений руководства. Получила хорошие знания процесса протезирования, имплантационных систем, материалов для изготовления коронок (каркасов, вкладок и т.д.).
Март 2016Октябрь 2016
8 месяцев

Москва, www.urbangroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
- Приём и распределение входящих звонков; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - регистрация посетителей; - передача информации сотрудникам; - работа с ПК и оргтехникой - организация жизнеобеспечения офиса; - осуществление контроля движения документов и сроками их исполнения; - ведение реестров посетителей, договоров, корреспонденции,счетов; - хранение документов; - работа в программе OTRS (распределение заявок); - работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); - разработка документов по готовым шаблонам; - организация по запросам персонала компании поиска бумажных и электронных документов в архиве компании; - ведение деловой переписки; - Взаимодействие с партнерами (телефонные переговоры, e-mail); - бронирование переговорных; - координация работы административного персонала (курьер, уборщица); - выполнение поручений руководителя; - соблюдение внутренних правил компании и корпоративная этика.
Июль 2014Март 2015
9 месяцев
РУЦОГ ИНВЕСТ

Москва, www.rutsog.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор
- Регистрация посетителей; - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение журнала учета входящей и исходящей корреспонденции.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
входящая документация
регистрация документации
Исходящая документация
первичная обработка документации
Передача документации на исполнение
Предварительное рассмотрение документации
Организация движения и учета документов
Внутренняя документация
Электронный документооборот
Прием посетителей
Мини-АТС
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Входящая корреспонденция
исполнение поручений руководителя
Грамотная речь
Высокая скорость печати
исходящая корреспонденция
Internet
Деловой этикет
amoCRM
Первичная бухгалтерская документация
Административная поддержка руководителя
Бумажный документооборот
Организация совещаний
Организация встреч

Обо мне

Обо мне: самоорганизованность, доброжелательность, умение работать с большими объемами информации, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, стремление к развитию; стройное телосложение, приятная внешность. Профессиональные навыки: - Владение оргтехникой, мини АТС; - грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки и делового этикета; - хорошая скорость печати; - уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Microsoft Access, PowerPoint), Internet, AMO CRM, ЗТЛ Аверон, OTRS, 1С (документооборот, регистрация посетителей); - знания делопроизводства; - не работаю с холодными звонками. Хобби: психология, самообразование, кулинария, медицина, танцы, косметология(есть сертификат косметолога)

Высшее образование (Бакалавр)

2015
Факультет дошкольной педагогики и психологии, дошкольный педагог и психолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Компьютерные курсы
Учебный центр "КОМПЬЮТЕРиЯ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа