Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 1 декабря 1984

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер ресторана

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер ресторана
  • Хостес

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Март 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
"Савушка"-Мир Детских Площадок

Москва, Савушка.рф

Менеджер
Заключение договоров, ведение деловой переписки; приём посетителей, исполнение поручений руководителя;Организация и ведение продаж товара фирмы; планирование и ведение аналитической работы; обеспечение продаж; контроль над отгрузками товара;увеличение продаж; консультация; урегулирование конфликтных ситуаций как в офисе,так и по телефону.
Июль 2018Декабрь 2019
1 год 6 месяцев
ООО "Карлсбах"

Москва, www.karlsbach.ru

Менеджер
1.Организация выставочных мероприятий. Подготовка документов для выставок по поручению руководства. Личное сопровождение руководства на встречах и приемах. 2.Оптовая продажа-предметов для интерьера. Активные продажи. Поиск клиентов. Поддержание клиентской базы. Консультирование потенциальных покупателей. Оформление первичных документов. Приём и обработка заявок клиентов. Заключение и пролонгация контрактов с поставщиками, покупателями. 3.Составление отчетов и ведение документооборота.Контроль платежей и дебиторской задолженности. Контроль отгрузки и доставки товара.Обеспечение выполнения плана продаж.4. Подбор персонала. 5. Проведение телефонных и очных интервью.
Июнь 2017Сентябрь 2017
4 месяца
ООО Vg-Estate

Красногорск (Московская область), VG-estate.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж
-Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами в офисе; -выполенение личных поручений руководителя(travel-поддержка руководителя, составление писем,запросов,других документов по поручению руководства);-Подбор персонала. Проведение телефонных и очных интервью; -личное сопровождение руководителя на встречах; приёма; разъездах; -заключение договоров, ведение деловой переписки; -формирование профессиональной команды менеджеров по привлечению продаж; -участие в мотивации и адаптации нового сотрудника; -способствовать увеличению объема продаж; -согласование условий работы менеджеров по привлечению клиентов,определение территории присутствия,планирование и контроль.
Май 2016Май 2017
1 год 1 месяц
ООО Карлсбах

Москва, www.karlsbach.ru

Менеджер
1.Организация выставочных мероприятий. Подготовка документов для выставок по поручению руководства. Личное сопровождение руководства на встречах и приемах. 2.Оптовая продажа-предметов для интерьера. Активные продажи. Поиск клиентов. Поддержание клиентской базы. Консультирование потенциальных покупателей. Оформление первичных документов. Приём и обработка заявок клиентов. Заключение и пролонгация контрактов с поставщиками, покупателями. 3.Составление отчетов и ведение документооборота.Контроль платежей и дебиторской задолженности. Контроль отгрузки и доставки товара.Обеспечение выполнения плана продаж.
Июль 2015Февраль 2016
8 месяцев
ООО DECARO

Москва, www.decaro.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер администратор с функциями кассира
• Активная продажа дизайнерских настенных покрытий "Премиум" класса -обоев и интерьерных тканей от ведущих европейских и американских производителей; • Работа по активному поиску и привлечению для работы с интерьерными коллекциями тканей и обоев дизайнеров, декораторов, архитекторов, менеджеров по комплектации проектов; • Выявление потребностей, сбор информации о проектах, подбор материалов согласно требованиям проектов; • Презентация материалов, консультации клиентов по товарным группам; • Расчет и определение требуемого количества материалов, сроков поставки; • Оформление и передача заказов клиентов для исполнения в отдел поставок; • Контроль исполнения заказов и обеспечение своевременной реализации товара; • Консультация клиентов по особенностям монтажа и эксплуатации материалов; • Ведение и поддержание актуальной базы клиентов, дизайнеров, архитекторов
Июль 2014Июнь 2015
1 год

Нижний Новгород, www.psk-holding.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

менеджер внешнего сбыта
-сбыт товаров фирмы,ее поставку грузополучателю, согласно плану продаж; -активный поиск новых потенциальных клиентов всеми возможными способами; -общение и поддерживание связи с потенциальными клиентами; -предоставление отчетов; -контроль оплат от покупателей. Имеется рекомендация от работодателя ЗАО "ПромСтройКонтракт-Восток"
Сентябрь 2010Апрель 2014
3 года 8 месяцев
Кухонная студия Мария, ООО

Нижний Новгород, www.marya.ru

Розничная торговля... Показать еще

финансовый эксперт
-Консультирование клиентов в салоне кухонной мебели по кредитным продуктам. -Работат с такими банками, как: ООО "Рсфинанс Банк", " Росбанк", "Банк Жилищного Финансирования", " Кредит Европа Банк" и т.д -Оформление- кредитов; -Первичная проверка документов, предоставляемых клиентом, на предмет подлинности; -Формирование досье клиента; -ведение статистики, финансовая отчетность. Достижения: внедрены стандарты работы(клиентских менеджеров, руководителей подразделений). Выполнение объема и плана продаж за счет кредитования. Разработка новых кредитных продуктов, методики работы сотрудников в салоне, с целью грамотного распределения рабочего времени.
Июль 2008Август 2010
2 года 2 месяца
Русфинанс Банк (Societe Generale Group)

Нижний Новгород, www.rusfinancebank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка и условиям предоставления кредитов. Активные продажи кредитных продуктов. Оформление кредитов в точках продаж. Формирование отчетности. Обучение и проведение тренингов персонала по продажам. Максимальная продажа доля кредитов со страховками.
Июнь 2006Декабрь 2006
7 месяцев
Банк Москвы, ОАО

Нижний Новгород, www.bm.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
-Информирование граждан об услугах, предоставляемых Заказчиком. -прием от физических лиц документов, перечень которых определяется Заказчиком; -передача документов заказчику.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Internet
Обучение персонала
1С: Торговля
Консультативные продажи
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Грамотная речь
Деловое общение
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Высокая скорость печати
Грамотность
Планирование
Ведение отчетности
Деловая переписка
Исполнения личных поручений руководителя
Прием посетителей
Организация встреч
Организация выставок

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества:клиентоориентированность, активный пользователь ПК,опыт работы с кассовыми операциями,отличные навыки телефонных переговоров, пунктуальность, повышенная ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, стремление к инновациям, быстрая адаптация в коллективе, стрессоустойчивость, уверенность в себе,грамотная речь,активная жизненная позиция,желание работать и зарабатывать. Готова к обучению.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа