Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online more than two weeks ago

Candidate

Male, 38 years, born on 3 May 1986

Not looking for a job

Krasnogorsk (Moscow region), not willing to relocate, prepared for business trips

The approximate area of the job search is specified

Специалист по сопровождению По

60 000  in hand

Specializations:
  • Other

Employment: full time

Work schedule: remote working

Work experience 14 years 6 months

January 2018currently
7 years 4 months
Московская онкологическая больница №62

Istra (Moscow region)

Инженер ОИТ
Техническая поддержка информационных систем. Участие во внедрении и сопровождении программных продуктов. Сбор и анализ замечаний пользователей, постановка задач разработчикам. Подготовка пользовательских инструкций и консультирование. Обучение пользователей по работе с функционалом информационных систем.
June 2017December 2017
7 months

Moscow

Инженер по сапровождению программных продуктов
Поддержка медицинской системы Асклепиус,взаимодействия с программистами,решение проблем на местах.Закончился договор.
March 2017June 2017
4 months
ООО ЭЛИТШУЗ

Moscow

Системный администратор
Организация работы Службы технической поддержки в ИТ-компании, основной функционал которой – прием, регистрация, маршрутизация обращений сотрудников. Составление графика работы, управление загрузкой и ведение учета рабочего времени отдела; Ведение и актуализация базы знаний. Подготовка и актуализация стандартов, регламентов и инструкций для сотрудников ИТ. Подготовка отчетов о результатах работы подразделения.
July 2014November 2016
2 years 5 months
ЗАО Паркет-Холл

Moscow, www.parquet-hall.ru

Инженер технической поддержки
Организация работы Службы технической поддержки в ИТ-компании, основной функционал которой – прием, регистрация, маршрутизация обращений сотрудников. Составление графика работы, управление загрузкой и ведение учета рабочего времени отдела; Ведение и актуализация базы знаний. Подготовка и актуализация стандартов, регламентов и инструкций для сотрудников ИТ. Подготовка отчетов о результатах работы подразделения. Формирование предложений по развитию сервиса; Автоматизация процессов Service Desk.(Redmine)
June 2012March 2014
1 year 10 months
Астерос, ГК

Moscow, www.asteros.ru

IT, System Integration, Internet... Show more

Инженер технической поддержки
Прием и регистрация обращений пользователей (телефон, HP Service Desk,почта) Осуществление поддержки, обучения и консультирования пользователей по вопросам, связанными с компьютерами и программным обеспечением Написание инструкций для работы с программами Диагностика неисправностей и техническое обслуживание компьютерного оборудования, оргтехники и сетей Модернизация компьютерной техники Установка и настройка ОС Windows, офисного ПО Создание и перенос рабочих мест Участие в открытии новых объектов Установка и настройка торгового оборудования Настройка системы видеонаблюдения Взаимодействие с Интернет-провайдерами Подключение IP Телефонии и цифровой телефонии Avaya Обслуживание и настройка МФУ: HP,Kyocera,Panasonik 8020 Создание и подключение МФУ на Print Server Установка и настройка, обновления ЭЦП, клиент-банков.
June 2007June 2009
2 years 1 month
Коломенский мясокомбинат

Kolomna (Moscow region)

Системный администратор
Прием и регистрация обращений пользователей (телефон, HP Service Desk,почта) Осуществление поддержки, обучения и консультирования пользователей по вопросам, связанными с компьютерами и программным обеспечением Написание инструкций для работы с программами Диагностика неисправностей и техническое обслуживание компьютерного оборудования, оргтехники и сетей Модернизация компьютерной техники Установка и настройка ОС Windows, офисного ПО Создание и перенос рабочих мест Участие в открытии новых объектов Установка и настройка торгового оборудования Настройка системы видеонаблюдения Взаимодействие с Интернет-провайдерами Подключение IP Телефонии и цифровой телефонии Обслуживание и настройка МФУ Создание и подключение МФУ на Print Server Установка и настройка, обновления ЭЦП, клиент-банков.

About me

Опыт инженера технической поддержки с июня 2007 года. Знания: TeamViewer,DameWare NT Utilities, kerio vpn client, redmine. Jira. Обучаем, инициативен, готов работать в режиме многозадачности,стрессоустойчивость, вежливость, высокая степень самоорганизованности.

Higher education

2021
Онлайн-университет от mail.ru group
Факультет Тестирования ПО, Инженер по тестированию ПО
2017
Информационные системы и технологии, бакалавр
2007
Костромской политехнический коледж
Програмнное обеспечение вычислительной техники и автоматезированных систем, техник

Languages

RussianNative


EnglishA1 — Basic


Professional development, courses

2021
Тестирование По
Geekbrains онлайн университет

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Russia

Desired travel time to work: Doesn't matter