Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 26 октября 1979

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник административно-хозяйственного отдела, специалист по охране труда, контрактный управляющий

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 8 месяцев

Июль 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ГУ МОРО РФ «Социальное страхование»
Главный специалист отдела социальных программ
Вопросы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; Взаимодействовать с филиалами и отделами регионального отделения по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; Своевременно и качественно исполнять документы в соответствии с 59-ФЗ; Рассматривать поступающие документы, письма от филиалов регионального отделения и обращения граждан в установленные сроки; Вести номенклатуру дел в отделе; Подготавливать документацию к списанию в архив; Прием входящих звонков от граждан, филиалов регионального отделения и других организаций, информирование по вопросам входящих в компетенцию отдела. Подготовка технических заданий, запрос коммерческих предложений, расчет НМЦК.
Сентябрь 2009Июнь 2017
7 лет 10 месяцев
МБОУ «Нахабинская СОШ №2»
Заместитель директора по безопасности, заместитель директора по АХР, специалист по закупкам.
1. Координировала деятельность всех заинтересованных служб по организации комплексной безопасности учебного заведения от угроз социального, технического и природного характера. 2. Осуществляла взаимодействие с городской антитеррористической комиссией, территориальными правоохранительными органами, формированием ГО и ЧС, службой санитарного государственного контроля, военным комиссариатом, а так же организовывает работу по выполнению их решений в части, касающейся учебных заведений. 3. Организовала и обеспечивала проведение мероприятий по: - охране труда и созданию безопасных условий организации образовательного и воспитательного процессов; - проверке знаний по охране труда у сотрудников школы; - антитеррористической защищенности учебного заведения; - гражданской обороне и противопожарной безопасности; - соблюдению внутреннего режима функционирования и поддержанию общественной дисциплины; - профилактике наркомании, правонарушений учащихся, детского дорожно-транспортного травматизма; - организации учета допризывной молодежи. 4. Осуществляла организацию административно-хозяйственной деятельности школы; - Руководство и контроль деятельности технического и обслуживающего персонала; - Анализ изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы общеобразовательного учреждения; - Участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала; - Составление плана по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения образования на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год; - Принимать на ответственное хранение в порядке, устанавливающимся законодательством, товарно-материальные ценности и другое имущество школы; - Организовывать обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в т.ч. хозяйственным), используемыми материалами и средствами, которые отвечают требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимать меры по обеспечению сохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленных средств и предметов; - Составлять планы мероприятий по пожарной безопасности, антитеррористической защите, готовить проекты приказов и инструкций по подобным вопросам; - Проведение инвентарного учета имущества учреждения образования, осуществление инвентаризационного имущества, обеспечение вместе с бухгалтерией работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств; - Обеспечение работников учебного заведения предметами хозяйственного обихода и хозяйственного инвентаря, своевременно приобретать и рационально использовать расходные материалы, моющие средства и прочее; - Контроль за сохранность хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода, обеспечивать их восстановление в случае необходимости и пополнение; - Проверка исправности освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществлять их периодический осмотр и организовывать необходимый текущий ремонт - Руководила и координировала работу подчиненных служб, структурных подразделений и работников, вела учет рабочего времени технического и обслуживающего персонала, составляла табель рабочего времени; вносила директору учреждения образования предложения по осуществлению системы стимулирования работы технического и обслуживающего персонала, предложения о принятии в случаях невыполнения сотрудниками своих должностных обязанностей мер дисциплинарного воздействия; - Организовывала обучение обслуживающего персонала, проводила инструктажи (первичный и периодические) на рабочем месте, проводила оборудование уголка безопасности жизнедеятельности и охраны труда; - Заключение хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт школы; - Контролировала качество и своевременность выполнения договорных работ, организовывала разработку проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для проведения аукционов и осуществления работ; - осуществляла подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов (договоров), подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Сентябрь 2007Август 2009
2 года

krstc.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог – организатор, куратор.
в соответствии с должностной инструкцией Педагога – организатора, куратора.
Сентябрь 2006Август 2007
1 год
ОАО ММП имени В.В.Чернышева
Разметчик 4 разряда
Разметчик 4-го разряда осуществляет следующие трудовые функции: Разметка на полу, плите или на станке крупногабаритных и сложных деталей и узлов с пересечением осей и плоскостей, а также металлических моделей, отливок, поковок и металлоконструкций под обработку по 7 — 10 квалитетам с установкой заготовки, детали, узла на подкладках, клиньях, домкратах и на различных приспособлениях, с выверкой установки при помощи индикаторов, набора плоскопараллельных плиток и других контрольно-измерительных инструментов. Выполнение сложных разверточных чертежей, геометрических построений и тригонометрических вычислений для разметки и проверки заготовок, деталей и узлов. Выбор способа разметки деталей, узлов и проверка отливок. В случае служебной необходимости разметчик 4-го разряда может привлекаться к выполнению обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
Сентябрь 2003Август 2006
3 года
МОУ лицей №1 п. Нахабино
заместитель директора по воспитательной работе
текущее и перспективное планирование деятельности классных руководителей, педагога - психолога, социального педагога, старших вожатых, а также планирование работы со старшеклассниками; процесса разработки и реализации воспитательной программы образовательного учреждения; разработки необходимой методической документации по воспитательной работе в образовательном учреждении; методической, культурно-массовой и внеклассной работы; постоянного контроля качества воспитательного процесса в образовательном учреждении; дежурств сотрудников и учащихся по образовательному учреждению; работы по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-массовых мероприятий; контроля индивидуальной воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей, а также с детьми, сильно отстающими в учебе; просветительской работы с родителями (или законными представителями) учащихся, а также прием родителей (или законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса; правильного ведения установленной отчетной документации сотрудниками, находящимися в непосредственном подчинении; изучения с детьми Правил поведения для учащихся школы; повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занимающихся воспитательной деятельностью в образовательном учреждении; совместной воспитательной работы представителей общественности, правоохранительных органов и образовательного учреждения.
Сентябрь 2001Август 2003
2 года
МОУ «Волоколамская СОШ №2»
Учитель физической культуры
в соответствии с должностной инструкцией учителя физической культуры

Навыки

Уровни владения навыками
Пожарная безопасность
Охрана труда и техника безопасности
Государственные закупки
Делопроизводство
Управление персоналом
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Материально-техническое обеспечение
Должностные инструкции
Контроль хозяйственной деятельности

Обо мне

Дисциплинированный и аккуратный работник, инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в моей компетенции. Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил, имею огромные навыки делового общения. Трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время. Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с сотрудниками.

Высшее образование

2016
Региональный институт бизнеса и управления.
Менеджмент, «Менеджмент в образовании»
2001
ИЗО и черчения, «Учитель изобразительного искусства»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения