Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 2 апреля 1990

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий офисом

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет

Сентябрь 2023Январь 2024
5 месяцев
ООО «Фаворит Спецтехника»
Ассистент руководителя (собственника)компании
Поддержание коммуникации внутри и вне организации. Подготовка презентаций/коммерческих предложении ,обработка и анализ информации. Организация документационного обеспечения бизнес-процессов компании (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.)Протоколирование.Делопроизводство компании.
Ноябрь 2015Сентябрь 2023
7 лет 11 месяцев
ООО "Онлайн Трейд"

Москва, www.onlinetrade.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий офиса
Делопроизводство .Работа с программами 1С 8.3 Торговля , 1С (ЭДО) ,1С ЗУП, Диадок и СБИС. Осуществление контроля за качеством подготовки и оформлением документов, переданных исполнителем: проверка правильности оформления проектов исходящих, организационно-распорядительных и других документов, поступающих на подпись руководству филиала, согласно инструкции по делопроизводству, контроль соблюдения установленной процедуры согласования и удостоверения документов . Выполнение личных поручений руководителя.Координация и контроль служб, находящихся в подчинении — секретари, водители, уборщики, повара, курьеры и т.д. Работа с заявками и претензиями. Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе .Ведение учета прохождения документов и ежедневное контролирование сроков исполнения. Оформление управленческо-распорядительных документов, осуществление и ведение контроля документооборота между офисом и подразделениями. Кадровый учет, оформление, прием и увольнение работников офиса, а также больничные. Регистрация и учет договоров, оформление доверенностей ,справок,прием отчетов сотрудников о проделанной работы .Ведение табеля (ежедневно) учет рабочего времени работников офиса или других лиц.
Сентябрь 2014Май 2015
9 месяцев
ООО Технобизнес

Москва

Менеджер по аренде
Демонстрация объектов. Формирование коммерческих предложений.Согласование условии договоров аренды; Взаимодействие с внутренними службами компании. Выполнение поручении руководителя Составление отчетов для руководства. Делопроизводство, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
Июль 2013Сентябрь 2014
1 год 3 месяца
ООО Феррит
Руководитель отдела продаж
Анализ эффективности работы отдела, стратегическое планирование и развитие продаж. Формирование и контроль рекламного бюджета. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; контроль дебиторской задолженности.Подбор и обучение персонала. В подчинении до 10 человек.руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек) Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Ноябрь 2009Июнь 2013
3 года 8 месяцев
ООО Леви Штраус москва

Москва, www.levi.com/SE/sv_SE

Продавец-консультант , Администратор
Ведение кассовых операций Работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, кардридером, сканером, и прочее) Составление отчетности, ведение кассовой книги Инкассация Проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений Прием, учет, выдача, хранение денежных средств Прием товара Подготовка торгового зала к открытию Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей Выкладка товара.
Июль 2008Август 2009
1 год 2 месяца
ИП Татаренко
Продавец-флорист
Составление букетов. Прием заказов. Составление искусственных и живых композиций на оазисе. Свадебные букеты. Уход за срезанными цветами (смена воды, реанимация) и горшечными растениями (своевременный полив, опрыскивание, лечение от вредителей). Продажа, общение с клиентами. Составление букетов из живых срезанных цветов. Прием заказов. Составление свадебных букетов. Уход за срезанными цветами и горшечными растениями.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Управление секретариатом
Исполнение личных поручений руководителя
Умение работать в коллективе
Деловое общение
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая коммуникация
Средний уровень
Закупка товаров и услуг
Организация рабочих мест
Базовый уровень
Организация мероприятий
Уровень не указан
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

О себе: -Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства; -Способна выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); -Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - Ответственное отношение к работе - Коммуникабельность - Стрессоустойчивая - Готова осваивать новое! Позитивный настрой, Навыки: -Заключение договоров -Делопроизводство -Знание всех ключевых программ:

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа