Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 2 апреля 1990
Не ищет работу
Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий офисом
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет
Сентябрь 2023 — Январь 2024
5 месяцев
ООО «Фаворит Спецтехника»
Ассистент руководителя (собственника)компании
Поддержание коммуникации внутри и вне организации. Подготовка презентаций/коммерческих предложении ,обработка и анализ информации. Организация документационного обеспечения бизнес-процессов компании (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.)Протоколирование.Делопроизводство компании.
Ноябрь 2015 — Сентябрь 2023
7 лет 11 месяцев
ООО "Онлайн Трейд"
Москва, www.onlinetrade.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий офиса
Делопроизводство .Работа с программами 1С 8.3 Торговля , 1С (ЭДО) ,1С ЗУП, Диадок и СБИС. Осуществление контроля за качеством подготовки и оформлением документов, переданных исполнителем: проверка правильности оформления проектов исходящих, организационно-распорядительных и других документов, поступающих на подпись руководству филиала, согласно инструкции по делопроизводству, контроль соблюдения установленной процедуры согласования и удостоверения документов . Выполнение личных поручений руководителя.Координация и контроль служб, находящихся в подчинении — секретари, водители, уборщики, повара, курьеры и т.д. Работа с заявками и претензиями. Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе .Ведение учета прохождения документов и ежедневное контролирование сроков исполнения. Оформление управленческо-распорядительных документов, осуществление и ведение контроля документооборота между офисом и подразделениями. Кадровый учет, оформление, прием и увольнение работников офиса, а также больничные. Регистрация и учет договоров, оформление доверенностей ,справок,прием отчетов сотрудников о проделанной работы .Ведение табеля (ежедневно) учет рабочего времени работников офиса или других лиц.
Сентябрь 2014 — Май 2015
9 месяцев
ООО Технобизнес
Москва
Менеджер по аренде
Демонстрация объектов. Формирование коммерческих предложений.Согласование условии договоров аренды;
Взаимодействие с внутренними службами компании. Выполнение поручении руководителя
Составление отчетов для руководства. Делопроизводство, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
Июль 2013 — Сентябрь 2014
1 год 3 месяца
ООО Феррит
Руководитель отдела продаж
Анализ эффективности работы отдела,
стратегическое планирование и развитие продаж.
Формирование и контроль рекламного бюджета.
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; контроль дебиторской задолженности.Подбор и обучение персонала.
В подчинении до 10 человек.руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек)
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Ноябрь 2009 — Июнь 2013
3 года 8 месяцев
ООО Леви Штраус москва
Москва, www.levi.com/SE/sv_SE
Продавец-консультант , Администратор
Ведение кассовых операций
Работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, кардридером, сканером, и прочее)
Составление отчетности, ведение кассовой книги
Инкассация
Проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств
Прием товара
Подготовка торгового зала к открытию
Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей
Выкладка товара.
Июль 2008 — Август 2009
1 год 2 месяца
ИП Татаренко
Продавец-флорист
Составление букетов. Прием заказов. Составление искусственных и живых композиций на оазисе. Свадебные букеты. Уход за срезанными цветами (смена воды, реанимация) и горшечными растениями (своевременный полив, опрыскивание, лечение от вредителей). Продажа, общение с клиентами.
Составление букетов из живых срезанных цветов. Прием заказов. Составление свадебных букетов. Уход за срезанными цветами и горшечными растениями.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
О себе:
-Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;
-Способна выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости);
-Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;
- Ответственное отношение к работе
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивая
- Готова осваивать новое! Позитивный настрой,
Навыки:
-Заключение договоров
-Делопроизводство
-Знание всех ключевых программ:
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа