Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 4 декабря 1972

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 30 лет 3 месяца

Март 2024Октябрь 2024
8 месяцев
АО "Авто-Евро"

Павловская Слобода (Московская область)

Кладовщик-специалист АХО
Приемка/раскладка товара по ТСД (адресная система хранения), учёт хранения товара, проведение инвентаризаций, сборка заказов по накладным, погрузка/ разгрузка машин, работа в 1С, организация и контроль материально технического обеспечение офиса, ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, ведение финансовой отчётной документации, контроль работы хозяйственного персонала.
Сентябрь 2020Февраль 2024
3 года 6 месяцев
МРО Православный Приход Храм иконы Божией Матери "Отрада и Утешение"на Ходынскои поле г. Москвы МЕ РПЦ(МП) )

Москва

Секретарь Настоятеля
Выполнение расположение настоятеля и казначея, регистрация входящих/ исходящих документов (получение и отправка по эл. почте), организация доставки документов, ведение базы данных канцелярии, ведение информационно-справочной работы, обработка и отправка исходящих документов, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация работы по регистрации, учёту, хранению и и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, контроль исполнения документов, координация и обеспечение работы канцелярии, приём входящих и совершение исходящих звонков, протоколирование и организация собраний, общее делопроизводство, организация бесперебойного обеспечения канцелярии и всех участков храма, составление расписания служб, предоставление отчётности.
Март 2016Октябрь 2019
3 года 8 месяцев
АО АКБ «НОВИКОМБАНК».

Москва

Главный специалист Департамента учета активно – пассивных операций Отдела расчетов по платежным картам.
-Получение выписок по системе Swift об остатках на корреспондентских счетах Банка и формирование бухгалтерских записей в соответствии с ними . -Контроль остатков на корреспондентских счетах Банка. -Ведение таблицы для расчетов по пополнению корреспондентских счетов Банка. -Формирование и оформление платежных поручений и распоряжений на пополнение -корреспондентских счетов Банка в рублях и иностранной валюте. -Ведение расчетов по операциям оплаты услуг с использованием банковских карт совершенных в банкоматах Банка. -Ведение расчетов по платежным картам Visa и MC. -Формирование отчета СВЕРКА остатков по данным Банка и Процессингового Центра. -Урегулирование остатков на карточных счетах в случае возникновения ошибок полученных по отчету Сверка. -Сверка остатков на счетах незавершенных расчетов POS – терминалов установленных в кассах Банка. -Заведение и проверка курсов Банка. -Печать документов дня в архив Банка. -Исполнение служебных записок и распоряжений по карточным счетам клиентов -полученных по эл. почте от сотрудников Банка.
Апрель 2010Ноябрь 2015
5 лет 8 месяцев
СМП БАНК

Москва

Ведущий специалист департамента платежных систем
- Операции по картам Таможенной платежной системы: отражение операций в балансе банка по счетам юридических лиц, пополнение корсчета (в связи с пополнением счета клиента, контроль лимита кор.счета), списание комиссий за обслуживание счетов, проверка расчетов (составление счета-фактуры и актов об объеме предоставленных услуг). - Корпоративные карты: сверка остатков на счетах в карточной программе (ITC) и Диасофт, списание комиссий за обслуживание счета. - Операции со счетами физических лиц: закрытие карточных счетов по заявлению клиента, перевод денежных средств по заявлению клиента (с карточного счета на текущий или счета по вкладам). - Формирование документов дня: распечатка документов для отдела, формирования документов дня. - Учет банковских карт по внебалансовым счетам: отражение проводок в программе Диасофт, формирование документов (мемориальные ордера, служебные записки, акты приема-передач).
Март 2010Апрель 2010
2 месяца
ООО «АДАМАС Ювелирторг».
Продавец-консультант.
- Консультирование по ассортименту и продажи товара. - Презентация коллекций. - Поддержание корпоративных стандартов обслуживания. - Оформление Индивидуальных Заказов. - Оформление карт лояльности, заполнение анкет. - Соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга. - Участие в инвентаризации, пересчетах ЮИ, упаковке. - Оформление покупки (упаковка).
Январь 2010Февраль 2010
2 месяца
ООО «Шатон - М». Магазин Swarovski.
Продавец - кассир
- Консультирование по ассортименту и продажи товара; - Презентация коллекций; - Поддержание корпоративных стандартов обслуживания; - Оформление Индивидуальных Заказов; - Оформление карт лояльности, заполнение анкет; - Соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга; - Участие в инвентаризации, пересчетах ЮИ, упаковке; - Оформление покупки (упаковка). - Закрытие дня (пересчет денежной наличности и передача ее в службу инкассации).
Июнь 2006Август 2009
3 года 3 месяца
ОАО «Торгово-строительный банк»
Экономист Департамента платежных систем.
- Обработка электронных файлов с операциями по пластиковым картам. - Контроль своевременности и завершенности расчетов по операциям, соответствие данных учета, проведение исправительных мероприятий. - Отражение в банковской системе расчетов по операциям с карточными счетами, счетами по вкладами, текущим счетам и кредитам.
Февраль 2005Июнь 2006
1 год 5 месяцев
ОАО АКБ «Росбанк».
Консультант – оператор.
- Консультирование клиентов по предлагаемым продуктам банка. - Координация и обеспечение работы офиса. - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. - Общее делопроизводство.
Июнь 2003Август 2004
1 год 3 месяца
ЗАО «Истинные Ценности».
Ассистент консультанта
- Встреча клиентов. - Оформление пропусков. - Распределение по специалистам. - Составление резюме.
Сентябрь 2000Февраль 2002
1 год 6 месяцев
ООО «Соната – Грейт Ленсс».
Офис – менеджер.
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя. - Протоколирование и организация совещаний, планерок. - Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц. - Общее делопроизводство. - Ведение электронного документооборота. - Организация отправки и получения почтовых отправлений. - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. - Ведение графика записи клиентов. - Встреча клиентов. - Кофе-тайм. - Расчет за оказанные услуги.
Июль 1991Сентябрь 2000
9 лет 3 месяца
Сбербанк РФ
Инспектор последующего контроля. Кассир – операционист.
- Консультирование клиентов. - Открытие, закрытие, ведение операций по счетам клиентов. - Начисление процентов по счетам. - Составление отчетности (месяца, квартала, года). - Прием платежей. - Пересчет денежной наличности, оформление и передача в хранилище или в службу инкассации. - Закрытие операционного дня. - Логический и арифметический контроль операций совершаемых операций по счетам клиентов. - Ведение сводных карточек по всем видам счетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Компьютерные навыки: Windows XP, Outlook, Lotus, Excel, Word. Языки: Немецкий базовый. Личные качества: трудолюбие, ответственность, стабильность.

Высшее образование

2003
Социальная работа, Специалист по социальной работе
1994
Московская банковская школа
Банковское дело, Специалист банковского дела
1991
ПТУ - 39
Сберегательное дело, Контролер- кассир сберегательных банков

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения