Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 4 декабря 1972
Не ищет работу
Красногорск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 30 лет 3 месяца
Март 2024 — Октябрь 2024
8 месяцев
АО "Авто-Евро"
Павловская Слобода (Московская область)
Кладовщик-специалист АХО
Приемка/раскладка товара по ТСД (адресная система хранения), учёт хранения товара, проведение инвентаризаций, сборка заказов по накладным, погрузка/ разгрузка машин, работа в 1С, организация и контроль материально технического обеспечение офиса, ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, ведение финансовой отчётной документации, контроль работы хозяйственного персонала.
Сентябрь 2020 — Февраль 2024
3 года 6 месяцев
МРО Православный Приход Храм иконы Божией Матери "Отрада и Утешение"на Ходынскои поле г. Москвы МЕ РПЦ(МП) )
Москва
Секретарь Настоятеля
Выполнение расположение настоятеля и казначея, регистрация входящих/ исходящих документов (получение и отправка по эл. почте), организация доставки документов, ведение базы данных канцелярии, ведение информационно-справочной работы, обработка и отправка исходящих документов, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация работы по регистрации, учёту, хранению и и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, контроль исполнения документов, координация и обеспечение работы канцелярии, приём входящих и совершение исходящих звонков, протоколирование и организация собраний, общее делопроизводство, организация бесперебойного обеспечения канцелярии и всех участков храма, составление расписания служб, предоставление отчётности.
Март 2016 — Октябрь 2019
3 года 8 месяцев
АО АКБ «НОВИКОМБАНК».
Москва
Главный специалист Департамента учета активно – пассивных операций Отдела расчетов по платежным картам.
-Получение выписок по системе Swift об остатках на корреспондентских счетах Банка и формирование бухгалтерских записей в соответствии с ними .
-Контроль остатков на корреспондентских счетах Банка.
-Ведение таблицы для расчетов по пополнению корреспондентских счетов Банка.
-Формирование и оформление платежных поручений и распоряжений на пополнение -корреспондентских счетов Банка в рублях и иностранной валюте.
-Ведение расчетов по операциям оплаты услуг с использованием банковских карт совершенных в банкоматах Банка.
-Ведение расчетов по платежным картам Visa и MC.
-Формирование отчета СВЕРКА остатков по данным Банка и Процессингового Центра.
-Урегулирование остатков на карточных счетах в случае возникновения ошибок полученных по отчету Сверка.
-Сверка остатков на счетах незавершенных расчетов POS – терминалов установленных в кассах Банка.
-Заведение и проверка курсов Банка.
-Печать документов дня в архив Банка.
-Исполнение служебных записок и распоряжений по карточным счетам клиентов -полученных по эл. почте от сотрудников Банка.
Апрель 2010 — Ноябрь 2015
5 лет 8 месяцев
СМП БАНК
Москва
Ведущий специалист департамента платежных систем
- Операции по картам Таможенной платежной системы: отражение операций в балансе банка по счетам юридических лиц, пополнение корсчета (в связи с пополнением счета клиента, контроль лимита кор.счета), списание комиссий за обслуживание счетов, проверка расчетов (составление счета-фактуры и актов об объеме предоставленных услуг).
- Корпоративные карты: сверка остатков на счетах в карточной программе (ITC) и Диасофт, списание комиссий за обслуживание счета.
- Операции со счетами физических лиц: закрытие карточных счетов по заявлению клиента, перевод денежных средств по заявлению клиента (с карточного счета на текущий или счета по вкладам).
- Формирование документов дня: распечатка документов для отдела, формирования документов дня.
- Учет банковских карт по внебалансовым счетам: отражение проводок в программе Диасофт, формирование документов (мемориальные ордера, служебные записки, акты приема-передач).
Март 2010 — Апрель 2010
2 месяца
ООО «АДАМАС Ювелирторг».
Продавец-консультант.
- Консультирование по ассортименту и продажи товара.
- Презентация коллекций.
- Поддержание корпоративных стандартов обслуживания.
- Оформление Индивидуальных Заказов.
- Оформление карт лояльности, заполнение анкет.
- Соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга.
- Участие в инвентаризации, пересчетах ЮИ, упаковке.
- Оформление покупки (упаковка).
Январь 2010 — Февраль 2010
2 месяца
ООО «Шатон - М». Магазин Swarovski.
Продавец - кассир
- Консультирование по ассортименту и продажи товара;
- Презентация коллекций;
- Поддержание корпоративных стандартов обслуживания;
- Оформление Индивидуальных Заказов;
- Оформление карт лояльности, заполнение анкет;
- Соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга;
- Участие в инвентаризации, пересчетах ЮИ, упаковке;
- Оформление покупки (упаковка).
- Закрытие дня (пересчет денежной наличности и передача ее в службу инкассации).
Июнь 2006 — Август 2009
3 года 3 месяца
ОАО «Торгово-строительный банк»
Экономист Департамента платежных систем.
- Обработка электронных файлов с операциями по пластиковым картам.
- Контроль своевременности и завершенности расчетов по операциям, соответствие данных учета, проведение исправительных мероприятий.
- Отражение в банковской системе расчетов по операциям с карточными счетами, счетами по вкладами, текущим счетам и кредитам.
Февраль 2005 — Июнь 2006
1 год 5 месяцев
ОАО АКБ «Росбанк».
Консультант – оператор.
- Консультирование клиентов по предлагаемым продуктам банка.
- Координация и обеспечение работы офиса.
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Общее делопроизводство.
Июнь 2003 — Август 2004
1 год 3 месяца
ЗАО «Истинные Ценности».
Ассистент консультанта
- Встреча клиентов.
- Оформление пропусков.
- Распределение по специалистам.
- Составление резюме.
Сентябрь 2000 — Февраль 2002
1 год 6 месяцев
ООО «Соната – Грейт Ленсс».
Офис – менеджер.
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок.
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц.
- Общее делопроизводство.
- Ведение электронного документооборота.
- Организация отправки и получения почтовых отправлений.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
- Ведение графика записи клиентов.
- Встреча клиентов.
- Кофе-тайм.
- Расчет за оказанные услуги.
Июль 1991 — Сентябрь 2000
9 лет 3 месяца
Сбербанк РФ
Инспектор последующего контроля. Кассир – операционист.
- Консультирование клиентов.
- Открытие, закрытие, ведение операций по счетам клиентов.
- Начисление процентов по счетам.
- Составление отчетности (месяца, квартала, года).
- Прием платежей.
- Пересчет денежной наличности, оформление и передача в хранилище или в службу инкассации.
- Закрытие операционного дня.
- Логический и арифметический контроль операций совершаемых операций по счетам клиентов.
- Ведение сводных карточек по всем видам счетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Компьютерные навыки:
Windows XP, Outlook, Lotus, Excel, Word.
Языки:
Немецкий базовый.
Личные качества: трудолюбие, ответственность, стабильность.
Высшее образование
2003
Социальная работа, Специалист по социальной работе
1994
Московская банковская школа
Банковское дело, Специалист банковского дела
1991
ПТУ - 39
Сберегательное дело, Контролер- кассир сберегательных банков
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения