Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 16:35

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 3 марта 1979

Рассматривает предложения

Красногорск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель клининга, руководитель проекта.

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 26 лет 10 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
Группа компаний M.E.S.

Москва, www.mesgo.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проекта
Запуск и открытие проекта,запуск объекта. Организация и запуск крупного проекта "с нуля",подбор и обучение руководящего и линейного персонала. Контроль за выполнением договорных обязательств,взаимодействие с заказчиком.Оперативное реагирование на изменение договорных обязательств.Ведение документооборота,бюджетирование и оптимизация расходов проекта.Работа в режиме многозадачности.Обеспечение оптимального функционирования различных служб и направлений ( крупный отель 5 звезд)
Сентябрь 2016Сентябрь 2019
3 года 1 месяц

Москва, www.ronova.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела клининга
Руководство и организация работами по уборке и эксплуатации на территории крупного ТРЦ.(230000м2).Составление сервис- планов и технологических карт,подготовка рабочих карт с таймингом. Выполнение обязанностей согласно действующему контракту. Соблюдение норм и правил по охране труда, ТБ. Контроль выполнения запланированных работ(как периодических, так и текущих). Составление графиков, табелей, отчетности требуемых заказчиком и работодателем. Обучение и подбор нового персонала. ежедневное планирование своей работы и работы персонала, подведение итогов выполнения задач..Поддержание высокого уровня качества оказываемых услуг и поддержания стандартов чистоты на объекте. Контроль расстановки всего персонала и координация его деятельности в течении дня.Контроль соблюдения всеми работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Отслеживание наличия необходимого запаса моющих средств, оборудования и инвентаря на объекте, ведение учета материалов на объекте, рациональное использование хим.средств,ГСМ.Эксплуатация и обслуживание техники и автопарка(трактора.самосвалы,оборудование) Поддержание двухсторонних взаимоотношений с администрацией объекта (высший уровень – заместитель директора,директор, гл.инженер..Обучение,аттестация линейного персонала.Оптимизация рабочего процесса.
Июнь 2016Сентябрь 2016
4 месяца

Москва, www.urbangroup.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Руководитель направления клининг
Руководитель направления в административно-хозяйственной дирекции,руководитель направления клининга. Пролонгация и заключение договоров с подрядными организациями,ведение документооборота,подготовка и проведение конкурсов и тендеров.Контроль за исполнением договорных обязательств подрядными организациями.Работа с поставщиками,рассмотрение КП,оптимизация рабочего процесса,контроль своевременности поставок ТМЦ,работа с большим количеством юридических лиц,ведение деловой переписки.Контроль работы менеджеров АХО на объектах.
Июль 2014Июнь 2016
2 года
ООО "ТТК-Сервис"

Москва, tiptopis.ru

ЖКХ... Показать еще

Старший менеджер объекта(начальник производства объекта), Сайт менеджер
ООО "ТТК Сервис" Москва Старший менеджер объекта(площадь 295000 м2 )Запуск и ведение объектов c"нуля" ,калькуляция для запуска и работы объекта и его сопровождение.Составление сервис- планов и технологических карт,подготовка рабочих карт с таймингом. Выполнение обязанностей согласно действующему контракту. Соблюдение норм и правил по охране труда, ТБ. Контроль выполнения запланированных работ(как периодических, так и текущих). Составление графиков, табелей, отчетности требуемых заказчиком и работодателем. Обучение и подбор нового персонала. ежедневное планирование своей работы и работы персонала, подведение итогов выполнения задач..Поддержание высокого уровня качества оказываемых услуг и поддержания стандартов чистоты на объекте. Контроль расстановки всего персонала и координация его деятельности в течении дня.Контроль соблюдения всеми работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Отслеживание наличия необходимого запаса моющих средств, оборудования и инвентаря на объекте, ведение учета материалов на объекте, рациональное использование хим.средств. Поддержание двухсторонних взаимоотношений с администрацией объекта (высший уровень – заместитель директора,директор, гл.инженер , нач.участков).Обучение,аттестация линейного персонала и бригадиров.Управление объектом в авральном режиме и введение антикризисных мер.Руководство персоналом количеством до 60 человек.Оптимизация расходов по ФОТ и ТМЦ.Работа с программами Exel,1C,Word,Outlook.Оформление сотрудников.Взаимодействие и контроль подрядных и субподрядных организаций.Руководство объектом площадью 95000 м2 (производственные и служебные помещения)
Сентябрь 2012Июль 2014
1 год 11 месяцев

Истра (Московская область), www.m-istra-l.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторанной службы
Рациональная организация трудовой деятельности персонала(включая технический).Контроль за соблюдением стандартов обслуживания,включая контроль отдачи блюд и напитков.Проведение тренингов по повышению качества обслуживания.Организация и проведение мероприятий(банкеты,фуршеты,свадьбы,детские праздники,кофе-брейки,подготовка и организация конференций,в том числе и выездные)Ведение учетной и отчетной документации.Соблюдение и контроль правил охраны труда.Разрешение конфликтных ситуаций.Знание работы R-Keeper,Micros,опыт работы с кассой и кассовыми отчетами.Навыки работы с системами Opera,Fidelio.Знание и контроль сервиса и стандартов отеля уровня 5 звезд.Управление персоналом количеством до 30 человек.Решение организационно-технических вопросов. Знание языков-Английский разговорный Elementary+,правописание и чтение,владение профессиональной терминологией,в том числе работа с документацией. Немецкий-основы разговорного.
Март 2010Сентябрь 2012
2 года 7 месяцев
ооо"И -Классик"

Москва, www.chento.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана,менеджер караоке клуба,бар-менеджер.
Рациональная организация трудовой деятельности персонала(включая технический).Контроль за соблюдением стандартов обслуживания,включая контроль отдачи блюд и напитков.Проведение тренингов по повышению качества обслуживания.Организация и проведение мероприятий(банкеты,фуршеты,свадьбы,детские праздники,кофе-брейки,в том числе и выездные)Ведение учетной и отчетной документации.Соблюдение и контроль правил охраны труда.Разрешение конфликтных ситуаций.Знание работы R-Keeper,Micros,опыт работы с кассой и кассовыми отчетами. Знание и контроль сервиса и стандартов.Управление персоналом количеством до 30 человек(включая технический)Контроль ассортимента бара и работа с поставщиками. Проведение акций и мероприятий по увеличению среднего счета и привлечению гостей. Решение организационно-технических вопросов. Знание языков-Английский разговорный Elementary+,правописание и чтение,владение профессиональной терминологией,в том числе работа с документацией. Немецкий-основы разговорного. Владение ПК-уверенный пользователь.
Июль 1998Март 2010
11 лет 9 месяцев
Le Meridien"Moscow Country Club"Глав УпДк при МИД РФ

Московская область

Услуги для населения... Показать еще

Официант-бармен,кассир,служба Mini Bar,служба Room-Service,старший официант,аудитор.
Обслуживание гостей,работа с системами Micros,программами Fidelio,Opera,ведение финансово-кассовой отчетности и аудита.Проведение ежедневной и ежемесячной инвентаризации , составление отчетности по продукции.Выполнение функциональных обязанностей согласно международным стандартам высшего уровня.(5звезд)Подготовка и участие в выездных мероприятиях. Прохождение квалификационных тренингов с последующей аттестацией.Стажировка в других отелях сети Le Meridien и Starwoods.Прохождение специализированных тренингов. Умение работать в команде и индивидуально.

Навыки

Уровни владения навыками
Гостиницы
Закупки
Обучение персонала
Общественное питание
Организация мероприятий
Организация презентаций
Организация совещаний
Работа с поставщиками
Руководство коллективом
Управление лояльностью потребителей
Управление производственным персоналом
Управление персоналом
Подбор персонала
Аттестация персонала
Управление производством
Управленческая отчетность
Охрана труда и техника безопасности
Ведение переговоров
Финансовая отчетность
Работа в команде
Ресторанный менеджмент
Стандарты гостеприимства
Английский язык
Немецкий язык
Управление проектами
Opera
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Мотивация персонала
R-Keeper

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Увлечения-спорт,автомобили(высокий уровень знаний),история,литература,путешествия,психология. Дисциплинирован,ответственен,нацелен на результат,лоялен к предприятию,легко обучаем,коммуникабелен,требователен к себе и подчиненным,готовность принимать решения и брать за это ответственность.Мотивация в работе-достижение цели.Имеется небольшой опыт работы управляющим сетевым супермаркетом.А также в отделе продаж.

Портфолио

Высшее образование

2001
Юридический факультет, специалист по гражданскому праву

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения