Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 62 года, родилась 14 апреля 1963

Красногорск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий экономист, менеджер экономист

80 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 9 месяцев

Октябрь 2016Октябрь 2019
3 года 1 месяц
КУ НАО ФРЦ

Нарьян-Мар

Государственные организации... Показать еще

Ведущий экономист
- формирование, исполнение и анализ исполнения бюджета по вопросам обеспечения деятельности учреждений, по вопросам финансового обеспечения содержания; -подготовка проектов по внесению изменений на текущий финансовый год; - разработка форм, необходимых для реализации бюджетного законодательства, в части эффективности расходования средств бюджета, финансирования учреждений; - работа по составлению реестров расходных в части учреждений а также свод реестров; - составление плана и отчет по сети, штатам и контингентам консолидированного бюджета учреждений; - разработка нормативов и методик; - составление смет бюджета, по содержанию учреждений, их расчетов а также правильность применения бюджетной классификации; -ведение сводной бюджетной росписи по кодам бюджетной классификации в разрезе бюджетополучателей; -осуществление контроля и анализ исполнения бюджета учреждений, подготовка анализа на основе информации о кассовом исполнении смет расходов бюджета;
Июнь 2014Апрель 2015
11 месяцев
Государственное унитарное предприятие "Ненецкая компания электросвязи"

Ненецкий АО

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Главный экономист
Ведущий экономист-категория руководитель. - председатель конкурсной комиссии; -организация экономического анализа деятельности предприятия, разработка мероприятий по эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов; - организация разработки финансового плана предприятия; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - формирование себестоимости услуг; - формирование стратегии развития предприятии; - формирование программы развития предприятия; - разработка и внедрение мероприятий по повышению производительности, эффективности и рентабельности производства, снижению себестоимости, обеспечению роста производительности труда, достижения эффективных результатов при условии рационализации затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - разработка нормативных документов для эффективной деятельности предприятия; - подготовка аукционной документации в рамках законодательства; - разработка штатного расписания предприятия; - предоставление статистической отчетности и отчетности в вышестоящие инстанции.
Июль 2008Декабрь 2013
5 лет 6 месяцев
Администрация МО город Нарьян-Мар

Ненецкий АО

Начальник отдела инвестиционной политики и предпринимательства управления экономического и инвестиционного развития
Начальник отдела инвестиционной политики, прогнозирования и предпринимательства управления экономического и инвестиционного развития. - разработка и подготовка нормативно-правовых актов; - составления социально-экономического прогноза территории; -.составление отчетности по инвестициям; - подготовка документов в Министерство регионального развития РФ; - формирования сводного прогноза объема закупок АС ПОЗ; - анализ эффективности социально-экономических процессов предприятий; -определение и нормирование трудозатрат; -.составление статистической отчетности в рамках законодательства; - разработка муниципальных программ в соответствии с законодательством РФ; - подготовка документации и иной информации для размещения на официальном сайте муниципального образования; - разработка административных регламентов для предоставления государственных и муниципальных услуг; - реализация политики муниципального образования в сфере предпринимательства: - анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий; - расчет себестоимости услуг для нужд муниципальных унитарных предприятий; - проведение балансовых комиссий по итогам деятельности муниципальных унитарных предприятий; -.проведение проверок деятельности унитарных предприятий. 1. подготовка аукционной документации в рамках законодательства; 2. подготовка документации в рамках государственной поддержки малого и среднего бизнеса; 3. консультирование предпринимателей по вопросам развития и реализации муниципальных программ, по составлению бизнес-планов для участия в реализации программных.мероприятий; - подготовка документов для внесения изменений по расчету корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность ведения предпринимательской.деятельности; - проведение конференций, круглых столов, семинаров, ярмарок с участием субъектов малого.и.среднего.предпринимательства; - участие в заседаниях комиссий по выделению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства; -.подготовка документов, заключений по бизнес-проектам; - взаимодействие с государственными органами, учреждениями, коммерческими организациями по вопросам деятельности отдела; - реализация политики муниципального образования в сфере торговли; -договорная работа; -проведение корпоративных мероприятий, ярмарок, выставок; -.ведение торгового реестра в рамках законодательства РФ.
Ноябрь 2001Июль 2008
6 лет 9 месяцев
Администрация города Нарьян-Мара

Ненецкий АО

Главный специалист Управления экономики
- составления социально-экономического прогноза территории; -.анализ.инвестиций; - анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий; - расчет себестоимости услуг для нужд муниципальных унитарных предприятий; - проведение балансовых комиссий по итогам деятельности муниципальных унитарных предприятий; -.проведение проверок деятельности унитарных предприятий; -расчет фонда заработной платы и численности работников; -контроль штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой, фондом заработной платы и действующими нормативами; -контроль установления доплат и надбавок; -контроль использования дополнительного ФОТ; -разработка мероприятий по усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, сокращения трудовых затрат; -контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий, применением тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате.
Май 2000Ноябрь 2000
7 месяцев
Администрация Ненецкого автономного округа

Ненецкий АО

главный специалист по работе с обращениями граждан
- разработка и подготовка нормативно-правовых актов; - подготовка ответов на обращения граждан; - подготовка отчетов в аппарат Президента Российской Федерации$ - подготовка документации и иной информации.
Апрель 1996Май 2000
4 года 2 месяца
Администрации г. Нарьян-Мара

Ненецкий АО

Ведущий специалист Комитета муниципального имущества
- подготовка, правовой анализ и заключение договоров аренды на недвижимое имущества; - взаимодействие с государственными органами и коммерческими организациями: письма, запросы, уведомления, претензии и исковые заявления; - анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий; - расчет себестоимости коммунальных услуг; - проверка и анализ документов ИП и ЮЛ, поданных на государственную регистрацию таких лиц
Август 1982Июнь 1995
12 лет 11 месяцев
Ненецкое окружное потребительское общество

Ненецкий АО

Товаровед по качеству, юристконсульт
- учет и контроль качества товара; - оформление первичных документов; - договорная работа; - претензионная работа; -участие в заседаниях Арбитражного суда Архангельской области.

Навыки

Уровни владения навыками
• Адекватное отношение к проблеме, результат как критерий деятельности; • Прогнозирование проблем и
• Достижение целей в переговорах основные правила; • Уверенность, последовательность и твердость во
• Интуиция и логика в принятии управленческих решений; • Зона ответственности и полномочий при приня
• Постановка целей и задач; • Планирование деятельности в ситуации неопределенности; • Распределения
• Формы и системы заработной платы и материального стимулирования; • Порядок разработки планов по тр
• Эффективная команда критерии оценки деятельности; • Навыки контроля действия подчиненных.

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации, постоянная актуализация знаний, грамотность, опыт деловой и официальной переписки - это только малая часть профессиональных навыков приобретенных в период муниципальной службы. Знание основ юриспруденции, федеральных законов, иных нормативных актов, порядок предоставления государственных и муниципальных К личным качествам отношу коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, вежливость, дисциплинированность, добросовестность, инициативность, исполнительность, настойчивость, находчивость, неконфликтность, нацеленность на результат. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Знания языка: Английский (базовый уровень) Опытный пользователь ПК. Знание программ: Word, Exce - таблицы, графики, формулы; свободное владение 1С "Предприятие" 8. l, OpenOffice, Internet Explorer, Acrobat Reader, АС ПОЗ, работа в Интернете и локальной сети, получение открытых и общедоступных сведений, содержащихся в федеральной базе ЕГРРЮЛ и ЕГРИП с использованием сети интернет работа с правовыми системами (СПС Консультант +, Гарант), система «Дело» - автоматическая программа документооборота. Спасибо за ознакомлением с моим резюме.В последние годы я находилась на пенсии. В связи с переездом в другой регион на постоянное место жительства.

Высшее образование

2002
Северо-Западная академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственное и муниципальное управление, Менеджер государственной и муниципальной службы
2000
Северо-Западная академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Экономический, Экономист/Финансы и кредит
1982
Московский пушно-меховой техникум
Товароведение, Товаровед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения