Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 5 апреля 1991

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Апрель 2018Март 2022
4 года

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Получение и обработка заявок на поставку техники и оборудования на объект. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению. Делопроизводство, контроль документооборота. Подготовка служебных писем и приказов по поручению генерального директора. Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков. Прием посетителей – клиентов, контрагентов,партнеров,контролирующих органов. Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника (отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров). Организация мероприятий – совещаний,корпоративов. Проведение первичного собеседования. Выполнение служебных поручений генерального директора (организация командировок, бронирование жд билетов, бронирование гостиниц) Координация и контроль над сотрудниками ( водитель,экспедитор,уборщицы).
Июль 2017Октябрь 2017
4 месяца
Медицинский центр доктора Бубновского

Красногорск (Московская область), butovo-bubnovsky.ru/?yclid=1501446307033398129

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер-администратор
Прием и распределение телефонных звонков. Запись на прием к специалистам. Встреча пациентов медицинского центра. Информирование клиентов об услугах медицинского центра. Продажа абонементов. Заключение договоров. Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы. Проведение расчетно-кассовых операций. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Координация работы врачей и персонала. Составление отчетной документации. Работа с документами. Осуществление заказа материалов для клиники. Работа с кассовым оборудованием (эйкваринг-наличные) Составление графиков выхода на работу (разные отделы)
Март 2013Июнь 2017
4 года 4 месяца
ООО Лукойл-центрнефтепродукт, дилерский центр"Мерседес-Бенц"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
Консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг. Организация маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов, информировать клиентов о планируемых акциях и маркетинговых мероприятиях. Ведение документооборота и делопроизводства. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов (в том числе организационно-распорядительных) и хранение документов. Формирование, согласование, утверждение, организационно-распорядительной документации ДЦ «Мерседес-Бенц». Ежегодный отбор документов для архивирования или уничтожения. Подготовка и оформление документов, предоставляемых на подпись руководству ДЦ «Мерседес-Бенц». Выполнение служебных поручений вышестоящего руководства. Выполнение иных функций в пределах своей компетенции. Доведение указаний до непосредственных исполнителей. Взаимодействие со снежными подразделениями. Ведение деловой переписки. Этика делового общения. Работа с приемно-переговорными устройствами и оргтехникой. Контроль и распределение всех входящих телефонных звонков на различные службы Дилерского Центра. Запись клиентов по направлениям деятельности ДЦ. Обратная связь с клиентом по качеству обслуживания ДЦ. Введение отчетности о работе сотрудников Дилерского Центра. Встреча клиентов по Дилерским стандартам. Обеспечение контроля над чистотой и порядком в шоу-руме

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая этика
Деловое общение
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Организация встреч
Консультирование клиентов по телефону
Делопроизводство
Внутренняя документация
Исходящая документация
Документооборот
MS PowerPoint
Электронный документооборот
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Деловая переписка
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Умение работать в команде
первичный документооборот
Организация хранения документации
Прием и распределение телефонных звонков
Заказ пропусков
Прием посетителей и клиентов
Работа с курьерскими службами
Заказ канцелярии
Закупка мебели

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Образование: Московский институт Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ) 2009 г. - 2015 г. Специализация: Менеджмент организации Награды: Мастер спорта по художественной гимнастике. Многократная чемпионка России, чемпионка Испании, Италии, Португалии и городов России, чемпионка Москвы. Участвовала на закрытии малых Олимпийских игр в Монако. Личные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, трудолюбие, собранность. Дополнительная информация: замужем, двое детей Наличие водительского удостоверения – права категория «В» Наличие загранпаспорта - есть Наличие вредных привычек - вредных привычек не имею Наличие рекомендаций – по требованию

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа