Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 апреля 1984

Не ищет работу

Красногорск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела финансового планирования и бюджетирования

150 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Июнь 2022Август 2023
1 год 3 месяца
АО Авантика
Руководитель группы консолидированной управленческой отчётности
1. Разработка системы Управленческого учета с ‘0’; 2. Разработка форм управленческой отчётности; 3. Подготовка перспективных и текущих бюджетов по направлению (производство) БДР, ДДС; 4. Подготовка консолидированной отчётности по деятельности организации БДР, ДДС, Баланс; 5. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности; 6. Контроль исполнения утверждённых бюджетов- согласование заявок на оплату, согласование договоров на предмет экономической эффективности; 7. Контроль за корректным формирование производственной себестоимости; 6. Расчёт экономической эффективности сделок по покупке ОС; 7. Поиск, проверка поставщиков и сопровождение сделок по приобретению ОС; 8. Участие в постановке управленческого учёта на базе 1С: ERP. В подчинении 3 экономиста.
Апрель 2018Июнь 2022
4 года 3 месяца
Новая Жизнь Недвижимость

Ульяновск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансовый контролер
1. Бюджетирование (формирование БДДС, БДР месяц/квартал/год, контроль исполнения, сбор факта); 2. Финансовый контроль заключаемых договоров подряда; 3. Проверка КС2 и КС3; 4.Управление платежами (согласование заявок на оплату, формирование реестра платежей) ; 5.Участие в инвентаризации; 6. Формирование оперативных отчетов по запросу руководства; 7. Автоматизация блока Казначейства и Бюджетирования в 1С 8.3 В подчинении 4 бухгалтера и 1 экономист
Июнь 2016Март 2018
1 год 10 месяцев

Ульяновская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель планово-экономического отдела
1. План-факт и анализ PL, CF, Баланса 2. Контроль выполнения бюджетов компании, анализ финансовых результатов и причин отклонения 3. Подготовка документов к бюджетным комитетам (ежемесячно) и защите годового планового и фактического бюджета с собственником компании 4.Подготовка финансовых моделей инвестиционных проектов для собственника компании и банков 4. Разработка и внедрение форм управленческой отчетности, участие в автоматизации процессов Бюджетирования и Казначейства на базе 1С 5. Разработка регламентов и описание моделей бизнес -процессов 6. Анализ и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью В подчинении 4 экономиста. Исполнение обязанностей финансового директора во время его отсутствия
Март 2015Июнь 2016
1 год 4 месяца

Москва, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Финансовый менеджер
1. Разработка, контроль и корректировки бюджета для обеспечения оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности отделения с целью достижения компанией заданных показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения; 2. Обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия; 3. Анализ и оценка целевых показателей и финансово-хозяйственной деятельности; 4. Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям. 5. Контроль за своевременным согласованием договоров, корректностью применения финансовых аналитик в системе учета; 6.Обеспечение бюджетного контроля в Компании на этапе согласования и сопровождения договоров; 7.Контроль процесса планирования и корректировки бюджета расходов и доходов
Август 2013Январь 2015
1 год 6 месяцев

Москва, apteka366.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Финансовый контролер
1. Подготовка план-факт PL и CF региона на месяц, квартал, год; 2. Подготовка заключения о рентабельности аптек региона; 3. Финансовая экспертиза договоров и тендеров на стадии заключения; 4. Составление отчета о ежедневной выручке Компании; 5. Утверждение заявок на оплату: проверка обоснованности расходов и наличие всех необходимых утверждающих документов; 7. Ежедневное формирование реестра платежей по региону; 8. Анализ и контроль денежных потоков; 9. Формирование финансовых отчетов по запросу руководства
Август 2009Июнь 2013
3 года 11 месяцев
ООО "ФонтеАква" г. Москва

Продукты питания... Показать еще

ведущий экономист
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности; 2. Участие в разработке и постановке управленческого учета на предприятии; 3. Разработка модели расчета и анализа плановой/фактической себестоимости выпускаемой продукции ежемесячно; 4.Контроль за списанием затрат на себестоимость продукции; 5. Контроль и анализ причин отклонений фактических затрат от нормативных при списании сырья и материалов в производство; 6. Подготовка управленческой отчетности; 7. Разнесение первичной бухгалтерской документации на счета управленческой базы 8. Контроль и проведение платежей компании; 9. Составление аналитических отчетов для руководства; 10. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью; 11. Работа с договорами; 12 Начисление премии покупателям; 13 Подготовка отгрузочных документов (счета, счет-фактура, ТОРГ12, ТТН, сертификаты на продукцию).
Декабрь 2007Июль 2009
1 год 8 месяцев
ООО "АвтоПромЭко"

Тяжелое машиностроение... Показать еще

экономист
1.Разработка финансовой модели, в части бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов на планируемый год, квартал, месяц; 2.Доведение плановых заданий и утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия; 3.Оперативный учет движения финансовых ресурсов предприятия в соответствии с утвержденным плановым БДДС по статьям затрат и подразделениям; 4.Составление ежемесячного отчета план-факт БДДС; 5.Составление ежемесячного планового бюджета доходов и расходов (БДР) по подразделениям и статьям затрат; 6.Оперативный учет БДР в соответствии с утвержденным плановым БДР по статьям затрат и подразделениям; 7.Составление ежемесячного отчета план-факт БДР; 8.Подготовка проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью, составления калькуляций продукции и на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции; 9.Ежемесячный анализ фактической производственной себестоимости продукции. 10. Контроль за списанием затрат на себестоимость продукции; 11. Формирование управленческой отчетности.
Ноябрь 2006Декабрь 2007
1 год 2 месяца
ГрК "Волга-Днепр-Москва"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

специалист по стратегическому управлению
1. Сбор информации по рынку и наполнение раздела Концепции стратегического развития по стратегическому анализу рынка рамповых Воздушных Судов; 2. Разработка бизнес-плана рамповых Воздушных Судов в части раздела «Отраслевой анализ» (сбор и анализ информации по основным сегментам рынка, прогноз перспектив развития данных сегментов); 3. Проведение SWOT-анализа; 4. Сбор документов и информации по проектам, ведущимся по направлению чартерные перевозки и размещение в Базе Данных; 5. Мониторинг стратегических задач; 6. Сбор и аналитическая экспертиза документов, которые разработаны в ходе реализации стратегических задач; 7. Экспертиза состояния дел по каждому проекту чартерного направления; 8. Проведение маркетингового аудита вспомогательного бизнеса; 9. Проведение Стратегических Сессии по выработке стратегических целей.
Март 2004Ноябрь 2006
2 года 9 месяцев
ЗАО "Авиастар-СП"
специалист отдела стратегического развития и бизнес-планирования
1. Подготовка материалов по финансово-экономическим функциональным стратегиям и предложений в мероприятия по их реализации; 2. Мониторинг реализации функциональных стратегий с подготовкой проектов управленческих решений (ПУР) по корректировке стратегических задач; 3. Участие в разработке бизнес-планов с оценкой необходимых финансовых ресурсов на разработку, сертификацию и подготовку производства новых модификаций самолетов, их модернизацию. 4. Анализ ценовой политики конкурентов и предприятия и выработка предложений по ценовой стратегии предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Целеустремленность
Гибкость
Организаторские навыки
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Навыки презентации
Стратегическое мышление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Компьютер: Опытный пользователь MS Office, e-mail, Internet, 1С: 8.3, ERP, SAP R3, Excel (сводные таблицы, формулы), Power Point (опытный пользователь), MS Visio, Клиент-Банк

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
Курс английского языка Intermediate
Волга-Днепр Международное обучение, " A" Pass
2008
Обучение по программе семинара "Практический маркетинг"
ООО "Консалтинговая компания "Развитие", сертификат
2008
Обучение по программе семинара "Бюджетирование. Подготовка бизнес-планов"
ООО "Консалтинговая компания "Развитие", сертификат

Тесты, экзамены

2018
, Профессионал

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа