Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 21 сентября 1989

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Красногорск (Московская область), Химки (Московская область)), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель

200 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела логистики
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
ПАО Сбербанк

Московская область

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель дополнительного офиса
Сфера деятельности-обслуживание ФЛ, ЮЛ ,кредитование клиентов. -Организация эффективных продаж продуктов и услуг -Внедрение стандартов работы отделения — Обеспечение эффективной работы банка, оказание клиентам всего спектра услуг, организация выполнения установленных плановых показателей и заданий, ключевых показателей эффективности и контрольных цифр по основным показателям деятельности. — Разработка тактики продаж и внедрение ее. Обучение проведению презентаций продуктов. Мониторинг использования — Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов. Контроль производственной и трудовой дисциплины. — Обучение персонала, мониторинг знаний сотрудников. Формирование потребности и инициация обучения работников, проведение оперативного обучения при изменении тарифов Банка, проведении операций, оформлении банковских услуг. — Наставничество и коучинг сотрудников, проведение ролевых игр, позволяющих улучшить продажи. — Обеспечение ВЫСОКОГО уровня культуры сервиса и проведение мероприятий по улучшению сервиса. — Контроль деятельности менеджеров по продажам, в части использования ими базы клиентов, осуществление холодных звонков, проведение презентаций продуктов, заполнение журнала обратной связи по клиентской базе, заполнение доски визуализации. -- Работа с клиентами Премьер- зоны. --- Проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в доп. офисе, в случае их возникновения. --- Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация. --- Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата доп. офиса, составлении штатного расписания. Проведение собеседований с соискателями на должность операционно-кассовых сотрудников. --- Проведение внезапных ревизий в качестве предотвращения мошеннических действий со стороны сотрудников. --- Осуществление проверки и подписание документов по кредитам для принятия соответствующего решения. --- Контроль за работой системы электронной очереди (QMATIK, ДИП 2000, Дамаск). --- Обеспечение контроля выполнения сотрудниками обязательной проверки подлинности паспортов, предъявляемых при совершении банковских операций, а также проверки несанкционированной установки скимингового оборудования на банкоматах и информационно-платежных терминалах, находящихся в зоне обслуживания доп. офиса. --- Осуществление контроля соблюдения порядка инкассации, обеспечением своевременного подкрепления дополнительного офиса необходимыми наличными деньгами и ценностями, соблюдением рекомендаций ответственных подразделений на доставку/вывоз денежной наличности и ценностей. -- Осуществление контроля внешнего и внутреннего состояния доп. офиса. Работа с численностью коллектива от 7 до 35 человек .
Сентябрь 2013Апрель 2014
8 месяцев
ОАО сбербанк России

Московская область

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель дополнительного офиса
Транзакционный ДО. Штат 7человек. Продающие отсутствуют. Сфера деятельности-обслуживание ФЛ. — Обеспечение эффективной работы банка, оказание клиентам всего спектра услуг, организация выполнения установленных плановых показателей и заданий, ключевых показателей эффективности и контрольных цифр по основным показателям деятельности. — Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов. Контроль производственной и трудовой дисциплины. — Обучение персонала, мониторинг знаний сотрудников. Формирование потребности и инициация обучения работников, проведение оперативного обучения при изменении тарифов Банка, проведении операций, оформлении банковских услуг. — Обеспечение ВЫСОКОГО уровня культуры сервиса и проведение мероприятий по улучшению сервиса. --- Проведение внезапных ревизий в качестве предотвращения мошеннических действий со стороны сотрудников. --- Обеспечение контроля выполнения сотрудниками обязательной проверки подлинности паспортов, предъявляемых при совершении банковских операций, а также проверки несанкционированной установки скимингового оборудования на банкоматах и информационно-платежных терминалах, находящихся в зоне обслуживания доп. офиса. --- Осуществление контроля соблюдения порядка инкассации, обеспечением своевременного подкрепления дополнительного офиса необходимыми наличными деньгами и ценностями, соблюдением рекомендаций ответственных подразделений на доставку/вывоз денежной наличности и ценностей.
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев
ОАО Сбербанк России

Московская область

Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц
— Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимита денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применения установленных тарифов, курсов, котировок. — Осуществление функций администратора смены операционного уровня. — Обработка рекомендаций ответственных подразделений банка и формирование заявок на доставку/вывоз денежной наличности и ценностей, а также загрузку/выгрузку устройств самообслуживания. --- Осуществление активных продажи банковских продуктов. --- Осуществление следующих операции по обслуживанию физических лиц: - валютно-обменные операции; - - операции по вкладам и счетам (в том числе специальным), а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц (включая валютный контроль); - зачисление и выплата компенсации; - операции со сберегательными сертификатами ОАО «Сбербанк России»; - осуществление платежей физических лиц в пользу юридических лиц. - оформление услуг, предоставляемых через удаленные каналы обслуживания; - идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий), а также проверка наличия у клиента дееспособности; - реализация услуг розничного банковского страхования, обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;
Февраль 2012Июль 2013
1 год 6 месяцев
ОАО Сбербанк России

Липецкая область

Специалист по обслуживанию физических лиц
— Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимита денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применения установленных тарифов, курсов, котировок. — Осуществление функций администратора смены операционного уровня. — Обработка рекомендаций ответственных подразделений банка и формирование заявок на доставку/вывоз денежной наличности и ценностей, а также загрузку/выгрузку устройств самообслуживания. --- Осуществление активных продажи банковских продуктов. --- Осуществление следующих операции по обслуживанию физических лиц: - валютно-обменные операции; - операции по вкладам и счетам (в том числе специальным), а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц (включая валютный контроль); - операции со сберегательными сертификатами ОАО «Сбербанк России»; - осуществление платежей физических лиц в пользу юридических лиц, включая платежи с использованием банковских карт; - идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий), а также проверка наличия у клиента дееспособности;

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Организаторские навыки, требовательность к себе и подчиненным. Личная целеустремленность, ориентация на результат. Ответственность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

2011
Экономический факультет, Налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа