Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 21 сентября 1989
Не ищет работу
Москва, готова к переезду (Красногорск (Московская область), Химки (Московская область)), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела логистики
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
ПАО Сбербанк
Московская область
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель дополнительного офиса
Сфера деятельности-обслуживание ФЛ, ЮЛ ,кредитование клиентов.
-Организация эффективных продаж продуктов и услуг
-Внедрение стандартов работы отделения
— Обеспечение эффективной работы банка, оказание клиентам всего спектра услуг, организация выполнения установленных плановых показателей и заданий, ключевых показателей эффективности и контрольных цифр по основным показателям деятельности.
— Разработка тактики продаж и внедрение ее. Обучение проведению презентаций продуктов. Мониторинг использования
— Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов. Контроль производственной и трудовой дисциплины.
— Обучение персонала, мониторинг знаний сотрудников. Формирование потребности и инициация обучения работников, проведение оперативного обучения при изменении тарифов Банка, проведении операций, оформлении банковских услуг.
— Наставничество и коучинг сотрудников, проведение ролевых игр, позволяющих улучшить продажи.
— Обеспечение ВЫСОКОГО уровня культуры сервиса и проведение мероприятий по улучшению сервиса.
— Контроль деятельности менеджеров по продажам, в части использования ими базы клиентов, осуществление холодных звонков, проведение презентаций продуктов, заполнение журнала обратной связи по клиентской базе, заполнение доски визуализации.
-- Работа с клиентами Премьер- зоны.
--- Проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в доп. офисе, в случае их возникновения.
--- Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация.
--- Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата доп. офиса, составлении штатного расписания. Проведение собеседований с соискателями на должность операционно-кассовых сотрудников.
--- Проведение внезапных ревизий в качестве предотвращения мошеннических действий со стороны сотрудников.
--- Осуществление проверки и подписание документов по кредитам для принятия соответствующего решения.
--- Контроль за работой системы электронной очереди (QMATIK, ДИП 2000, Дамаск).
--- Обеспечение контроля выполнения сотрудниками обязательной проверки подлинности паспортов, предъявляемых при совершении банковских операций, а также проверки несанкционированной установки скимингового оборудования на банкоматах и информационно-платежных терминалах, находящихся в зоне обслуживания доп. офиса.
--- Осуществление контроля соблюдения порядка инкассации, обеспечением своевременного подкрепления дополнительного офиса необходимыми наличными деньгами и ценностями, соблюдением рекомендаций ответственных подразделений на доставку/вывоз денежной наличности и ценностей.
-- Осуществление контроля внешнего и внутреннего состояния доп. офиса.
Работа с численностью коллектива от 7 до 35 человек .
Сентябрь 2013 — Апрель 2014
8 месяцев
ОАО сбербанк России
Московская область
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель дополнительного офиса
Транзакционный ДО. Штат 7человек. Продающие отсутствуют.
Сфера деятельности-обслуживание ФЛ.
— Обеспечение эффективной работы банка, оказание клиентам всего спектра услуг, организация выполнения установленных плановых показателей и заданий, ключевых показателей эффективности и контрольных цифр по основным показателям деятельности.
— Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов. Контроль производственной и трудовой дисциплины.
— Обучение персонала, мониторинг знаний сотрудников. Формирование потребности и инициация обучения работников, проведение оперативного обучения при изменении тарифов Банка, проведении операций, оформлении банковских услуг.
— Обеспечение ВЫСОКОГО уровня культуры сервиса и проведение мероприятий по улучшению сервиса.
--- Проведение внезапных ревизий в качестве предотвращения мошеннических действий со стороны сотрудников.
--- Обеспечение контроля выполнения сотрудниками обязательной проверки подлинности паспортов, предъявляемых при совершении банковских операций, а также проверки несанкционированной установки скимингового оборудования на банкоматах и информационно-платежных терминалах, находящихся в зоне обслуживания доп. офиса.
--- Осуществление контроля соблюдения порядка инкассации, обеспечением своевременного подкрепления дополнительного офиса необходимыми наличными деньгами и ценностями, соблюдением рекомендаций ответственных подразделений на доставку/вывоз денежной наличности и ценностей.
Сентябрь 2013 — Февраль 2014
6 месяцев
ОАО Сбербанк России
Московская область
Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц
— Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимита денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применения установленных тарифов, курсов, котировок.
— Осуществление функций администратора смены операционного уровня.
— Обработка рекомендаций ответственных подразделений банка и формирование заявок на доставку/вывоз денежной наличности и ценностей, а также загрузку/выгрузку устройств самообслуживания.
--- Осуществление активных продажи банковских продуктов.
--- Осуществление следующих операции по обслуживанию физических лиц:
- валютно-обменные операции;
- - операции по вкладам и счетам (в том числе специальным), а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц (включая валютный контроль);
- зачисление и выплата компенсации;
- операции со сберегательными сертификатами ОАО «Сбербанк России»;
- осуществление платежей физических лиц в пользу юридических лиц.
- оформление услуг, предоставляемых через удаленные каналы обслуживания;
- идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий), а также проверка наличия у клиента дееспособности;
- реализация услуг розничного банковского страхования, обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;
Февраль 2012 — Июль 2013
1 год 6 месяцев
ОАО Сбербанк России
Липецкая область
Специалист по обслуживанию физических лиц
— Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимита денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применения установленных тарифов, курсов, котировок.
— Осуществление функций администратора смены операционного уровня.
— Обработка рекомендаций ответственных подразделений банка и формирование заявок на доставку/вывоз денежной наличности и ценностей, а также загрузку/выгрузку устройств самообслуживания.
--- Осуществление активных продажи банковских продуктов.
--- Осуществление следующих операции по обслуживанию физических лиц:
- валютно-обменные операции;
- операции по вкладам и счетам (в том числе специальным), а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц (включая валютный контроль);
- операции со сберегательными сертификатами ОАО «Сбербанк России»;
- осуществление платежей физических лиц в пользу юридических лиц, включая платежи с использованием банковских карт;
- идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий), а также проверка наличия у клиента дееспособности;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Организаторские навыки, требовательность к себе и подчиненным. Личная целеустремленность, ориентация на результат. Ответственность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2011
Экономический факультет, Налоги и налогообложение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа