Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 2 августа 1980
Не ищет работу
Красногорск (Московская область), готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Главный, ведущий бухгалтер, финансист
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
Альфа Телеком» (MegaCom- сотовый оператор)
Бишкек, www.megacom.kg/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Главный специалист по бухгалтерскому учету
▪ обеспечение своевременного и полного начисления заработной платы работникам Компании, а также других расчетов в соответствии с положениями, приказами и распоряжениями по Компании; Штат более 1200 сотрудников
▪ Контроль табелей рабочего времени, введенных в автоматизированную систему «Заработная плата и управление персоналом». Контроль ведения учета складских операций.
▪ Контроль за правильностью обработанных данных по листкам о временной нетрудоспособности работника в автоматизированной системе «Заработная плата и управление персоналом».
▪ Начисления авансовых выплат и заработных плат работникам Компании, пособий по временной нетрудоспособности, трудовых отпусков, премиальных, а также другие начисления в соответствии с табелями учета рабочего времени работников, приказами и распоряжениями по Компании.
▪ Начисления подоходного налога и отчисления в Социальный Фонд, формирование соответствующих отчетов. Контроль правильности исчисления налогооблагаемой базы согласно Налогового кодекса (подоходного налога, удерживаемого налоговым агентом, страховых взносов, удерживаемых с работодателя и с работника)
▪ Сдача периодической отчетности в Социальный фонд и налоговые органы по удержаниям из выплаченного дохода основным и не основным работникам Компании, а также отчетности по персоналу Компании в Городской статистический комитет в сроки, установленные Законодательством.
▪ Перечисление заработной платы и дополнительных выплат на банковские счета работников Компании.
▪ Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов Компании;
▪ Постоянная оптимизация рабочих процессов и процедур, касающихся вверенного участка.
Декабрь 2018 — Январь 2019
2 месяца
Альфа Телеком» (MegaCom- сотовый оператор)
Бишкек, www.megacom.kg/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель отдела бюджетирования и управления финансами ( временная позиция, на время декретного отпуска руководителя)
Определение финансового состояния Компании и прогноз основных тенденций;
▪ Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании, основанное на систематическом прогнозировании развития Компании путем разработки бюджетов и анализа использования финансовых ресурсов в процессе производства и реализации услуг;
▪ Формирование годовых и скользящих бюджетов Компании;
▪ Подготовка управленческой отчетности;
▪ Подготовка отчетности по исполнению бюджета Компании;
▪ Обеспечение предоставления платежного календаря Руководству Компании в установленные сроки.
▪ Организация и контроль оперативного, квалифицированного и качественного мониторинга и анализа дебиторской задолженности (далее – ДЗ) и кредиторской задолженности (далее – КЗ) по бюджетным статьям, контрагентам, договорам и срокам возникновения.
▪ Осуществление контроля своевременного и качественного исполнения работниками Отдела своих функциональных обязанностей и эффективного использования предоставленных им полномочий.
▪ Контроль за соблюдением работниками Отдела в своей деятельности внутренних нормативных актов, распоряжений и других указаний руководства, а также письменное ознакомление работников отдела с документами, имеющими отношение непосредственно к трудовой функции работников, за исключением должностных инструкций.
▪ Информирование своего непосредственного руководителя о рисках, выявленных в процессе работы отдела и влекущих те или иные негативные последствия для Компании.
▪ Предоставление материалов/информации по вопросам, связанным с выявленными комплаенс-рисками для Компании.
▪ Организация внедрения средств автоматизированной обработки плановой информации и анализа финансовой деятельности Компании.
Январь 2014 — Сентябрь 2016
2 года 9 месяцев
ЗАО Альфа Телеком (MegaCom-сотовый оператор)
Бишкек
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий бухгалтер
- Руководство группой по реализации продукции и товаров Компании.
Контроль ведения бухгалтерского учета и отражения хозяйственных операций по реализации продукции и товаров Компании.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль ведения учета складских операций.
Составление аналитической отчетности для руководства.
Расчет заработной платы сотрудникам Региональных отделений и Головного офиса (более 1000 человек; расчет отпускных, больничных, компенсаций)
Расчет налогов и взносов социального страхования в РО.
Составление отчетности в налоговые органы и органы соц. Страхования
Достигнутые результаты:
Построен и оптимизирован рабочий процесс региональных отделений (19 отделений), как самостоятельных подразделений, так и при взаимодействии с головным офисом (алгоритм действий сотрудников, документооборот и пр.). Оптимизация рабочих процессов, касающихся Отдела бухгалтерского учета, позволила при определении количества штатных единиц в регионе оставить одну из двух, ранее предусмотренных.
Разработана эффективная система контроля рабочих процессов в региональных отделениях и подразделениях головного офиса, результат которых непосредственно влияет на корректность данных, отраженных на бухгалтерских счетах компании.
Июль 2010 — Декабрь 2013
3 года 6 месяцев
ЗАО Альфа Телеком (MegaCom-сотовый оператор)
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший бухгалтер по региональным отделениям
Контроль и ведение бухгалтерского учета в полном объеме в региональных отделениях (РО) Компании.
Расчет заработной платы сотрудникам РО (более 500 человек; расчет отпускных, больничных, компенсаций)
Расчет налогов и взносов социального страхования в РО.
Составление отчетности в налоговые органы и органы соц. Страхования
Достигнутые результаты:
Построен и оптимизирован рабочий процесс региональных отделений (12 отделений), как самостоятельных подразделений, так и при взаимодействии с головным офисом (алгоритм действий сотрудников, документооборот и пр.). Оптимизация рабочих процессов, касающихся Отдела бухгалтерского учета, позволила при определении количества штатных единиц в регионе оставить одну из двух, ранее предусмотренных.
Разработана эффективная система контроля рабочих процессов в региональных отделениях, результат которых непосредственно влияет на корректность данных, отраженных на бухгалтерских счетах компании.
Участие в разработке и успешном внедрении системы учета касательно региональных отделений в программу 1С8, что делает возможным осуществлять детальную аналитику как в отдельно взятом подразделении (регионе), так и формировать консолидированные данные на бухгалтерских счетах компании в целом. Как результат, достигнута основная цель - существенная экономия времени при работе с данными бухгалтерских счетов.
Декабрь 2009 — Июль 2010
8 месяцев
ЗАО Альфа Телеком (MegaCom-сотовый оператор)
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник отдела по учету денежного оборота
Разработка процедур по работе Отдела и взаимодействию с другими подразделениями Компании.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины и исполнения внутренних регламентов Компании предписанные Отделу по учету денежного оборота.
Контроль учета и движения наличных и безналичных денежных средств Компании, и ее подразделений.
Составление периодической отчетности руководству Компании о движении денежных средств.
Организация и проведение инвентаризаций наличных денежных средств, и подтверждение остатков на расчетных счетах Компании.
Достигнутые результаты:
Создан Отдел по учету денежного оборота для оптимизации рабочих процессов с денежными средствами компании.
Разработано положение об «Отделе по учету денежного оборота».
Построена оптимальная структура отдела.
Определены должностные обязанности, цели задачи сотрудников. Определено оптимальное количество штатных единиц отдела;
Достигнута отлаженная работа отдела как самостоятельного подразделения компании.
Разработана внутренняя отчетность о состоянии денежных средств компании в режиме реального времени, что важно для оценки рисков и своевременного принятия решений, имеющая, также, контрольную функцию.
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 3 месяца
ЗАО "Альфа Телеком"
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший бухгалтер по работе с дилерами и корпоративными клиентами
Функциональные обязанности:
Контроль ведения бухгалтерского учета и отражения хозяйственных операций по реализации предоставляемых Компанией услуг сотовой связи.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль ведения учета складских операций.
Составление аналитической отчетности для руководства.
Составление отчетности в налоговые органы и фонд социального страхования.
Достигнутые результаты:
Разработаны и внедрены процедуры по работе с дилерами и корпоративными клиентами компании, определяющие эффективность рабочих процессов на данном участке.
Оптимизирована система учета операций на бухгалтерских счетах на вверенном участке и успешно внедрена в программу «1С – бухгалтерия», что позволило вдвое снизить количество операций, производимых в «1С».
Достигнуто своевременное (в течении 3-5 дней, вместо 15-30 дней ранее) и в полном объеме погашение дебиторской задолженности контрагентами (дилерами – основные источники денежных средств (80-90%)) компании.
Октябрь 2006 — Август 2009
2 года 11 месяцев
ОсОО «БиМоКом ЛТД»: Предоставление услуг сотовой связи
Финансовый сектор... Показать еще
Старший бухгалтер МСФО
Ведение бухгалтерского учета и отражение хозяйственных операций по реализации предоставляемых Компанией услуг сотовой связи.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение учета складских операций.
Учет, расчет себестоимости поступающих ТМЦ.
Составление актов сверки с контрагентами Компании.
Составление аналитической отчетности для руководства.
Составление отчетности в налоговые органы и фонд социального страхования.
Достигнутые результаты:
Изучена и освоена специфика бухгалтерского учета в компании, предоставляющей услуги связи;
Оптимизирован процесс взаимодействия с контрагентами и сотрудниками других подразделений компании, посредством внедрения внутренних нормативных актов компании, чем достигнуто сокращение производимых операций и времени на их выполнение на 20-30%.
Август 2005 — Сентябрь 2006
1 год 2 месяца
ОсОО «БНК Бюро налоговых консультантов, Аудит”: Предоставление услуг бухгалтерского учета и аудита
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по ведению бухгалтерского учета (МСФО), ассистент аудитора
Ведение бухгалтерского учета местных и иностранных компаний в различных областях сферы деятельности, в частности, ведение бухгалтерского учета предприятий, специализирующихся: в области микрокредитования, услуг, торговли и производстве.
Составление отчетности в налоговые органы и фонд социального страхования.
Анализ деятельности предприятий.
Консультирование в области законодательства, налогообложения.
Участие в аудиторских проверках – аудит финансовой отчетности.
Достигнутые результаты:
Получены практические навыки в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, и аудита.
Самостоятельное ведение бухгалтерского учета одновременно в нескольких организациях (до 7 организаций) с различными сферами деятельности (услуги, производство, торговля).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Семейное положение: женат, дети: две дочери, сын
Контактные данные: моб.тел.:+; e-mail: roman.v.meshalkin@gmail.com; skype: meshalkin.roman
Высшее образование
2003
Кыргызско-Российский Славянский Университет
Экономический/экономист, специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
1С8 Предприятие
1C8 Като Экономикс, сертификат
2008
Управленческий учет 1
ОБА Объединение бухгалтеров и аудиторов, сертификат
2007
Финансовый менеджмент
ОБА Объединение бухгалтеров и аудиторов, сертификат
2006
Бухгалтерский учет и налогообложение в микрофинансовых организациях
Учебный центр «В.Якобс-Тренинг», сертификат
2005
Финансовый учет 1
Учебный центр «В.Якобс-Тренинг», сертификат
2005
1С Предприятие
Учебный центр «В.Якобс-Тренинг», сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения