Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 9 сентября 1984
Красногорск (Московская область), готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
Algebra Investments
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Директор по маркетингу и рекламе
Создание подразделения маркетинга, набор команды (3 человека).
Разработка маркетинговой политики компании и защита перед владельцами бизнеса.
Разработка и проведение партнерских программ.
Выстраивание коммуникационной политики компании на рынке, контроль размещения рекламы.
Управление репутационной политикой компании на рынке.
Разработка, организация и контроль проведения конференций, участия компании в бизнес-форумах.
Подготовка и защита рекламного бюджета.
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2016
3 года 11 месяцев
Startup Сердце бренда - маркетинговый аутсорсинг
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Исполнительный директор/ run manager проекта
Общее руководство компанией, создание команды с нуля (12 человек).
Поиск якорных клиентов, финансовая отчетность перед инвесторами и акционером.
Стратегическое планирование деятельности организации, операционное управление. Выстраивание стратегических партнерских взаимоотношений с другими участниками рынка.
Продажи услуг агентства.
Непосредственное участие в разработке стратегий позиционирования и создании креативных продуктов для клиентов агентства.
Основные направления деятельности агентства:
- проведение маркетинговых исследований
- разработка позиционирования брендов
- разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда/товара/услуги компании
- разработка айдентики бренда: логотип, фирменный стиль, brand book
- разработка креатива для рекламных кампаний
- проведение аудита бренда
- проекты по оптимизации маркетинговой деятельности организаций
Основные клиенты агентства: девелоперские компании, туристические компании, рестораны, отели, инвестиционная компания.
Июль 2011 — Февраль 2012
8 месяцев
Связной
Москва, job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела бренд коммуникаций и отдела рекламы
Формирование отдела;
Создание бренд-стратегии компании;
Разработка и реализация рекламных акций, кампаний;
Разработка совместного продвижения с ключевыми вендорами компании - Nokia, Samsung;
Брифинг агентства, съемка роликов для ТВ;
Brand health tracking;
Бюджетирование.
В подчинении 6 человек.
Достижения:
-2 из 3-х тв-роликов, снятых за время работы имели самые высокие показатели узнаваемости бренда и положительного восприятия.
-было проведено обновление креативной рамки бренда, используемой в коммуникации компании в настоящее время.
Сентябрь 2010 — Апрель 2011
8 месяцев
ТрансКредитБанк
Москва, www.tcb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Управления бренд коммуникаций
-Разработка бренд платформы и нового позиционирования Банка
-Разработка brand identity и brand-book
-Разработка коммуникационной программы по внедрению нового позиционирования
-Разработка креативных материалов для продвижения продуктов и услуг Банка
-Проект по переупаковке зарплатной карты банка (разработка Welcome Pack)
-Партнерские программы с Mastercard
-Проведение креативных тендеров
-Бюджетирование
В подчинении 4 человека
Достижения:
-Разработка обновленного позиционирования бренда в сжатые сроки;
- Создание наиболее эффективной за всю историю банка партнёрской программы по стимулированию пользования платёжной системой MasterCard.
Январь 2010 — Сентябрь 2010
9 месяцев
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель проекта, бренд коммуникации
- Разработка и реализация обновленного позиционирования бренда;
- Ре-стайлинг логотипа и разработка brand book;
- Разработка и реализация проекта Brand Engagement - вовлечение сотрудников в новое позиционирование;
- Брифинг креативных агентств и production house;
- Имиджевые проекты ("7 шагов к успеху МТС на Sostav.ru"), рекламные кампании
- Маркетинговые исследования по бренду brand health tracking;
- Планирование бюджета по бренду;
- Разработка коммуникационных стратегий для сегментов: mass, youth, business;
В подчинении 1 человек
Достижения:
- успешная защита коммуникационных стратегий перед руководством
- запуск программы Brand Engagement
Июнь 2007 — Январь 2010
2 года 8 месяцев
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель группы медиапланирования и рекламы
- Участие в маркетинговом и коммуникационном планировании кампаний макро-региона Москва (B2C, B2B);
- Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний во всех каналах коммуникации, контроль подготовки и запуска рекламных кампаний (ATL и BTL, креатив, POSM, ambient);
- Разработка годовой медиастратегий по сегментам (массовый, молодежь, бизнес, высокодоходный);
- Разработка и контроль реализации рекламных кампаний в ATL, BTL;
- Формирование, защита и контроль бюджета на рекламу макрорегиона Москва;
- Брифинг медийных и креативных агентств;
- Взаимодействие с бренд-менеджерами сегментов, отделом маркетинга, развития продуктов и услуг, в части подготовки рекламных кампаний;
- Участие в проведении тендеров по ООН, выборе поставщиков, утверждении закупок;
- Руководство группой менеджеров;
- Реализация ко-брендинговых программ с партнерами: Мэйл.ру, Волен, Аэрофлот;
- Коммуникация со СМИ, медиахолдингами и различными участниками рекламного рынка;
- Финансовая отчетность;
- Разработка должностных инструкций на подчиненных сотрудников;
- Разработка бонусных планов и мотивационных схем для эффективной работы подчиненных;
- Выполнение функционала начальника отдела маркетинговых коммуникаций на время его отсутствия;
В подчинении 4 человека (ATL и Ambient, BTL, project-manager).
Достижения:
- повышение продаж тарифов и продуктов МТС (макро-регион Москва) за счет проведения эффективных рекламных кампаний;
- разработка и внедрение файла (flow chart), позволяющего единовременно отслеживать рекламные активности на фед и региональном уровне;
- улучшение качественных показателей адресной программы ООН для Москвы в 2008-2009 гг. (щиты 3х6, ситиборды, ситиформаты) посредством оптимизации c сохранением адекватного бюджета (GRP выше конкурентов и рынка в целом на 30%);
Январь 2007 — Июнь 2007
6 месяцев
Media Ways (грк A.R.M.I.)
Москва
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
-Ведение крупных медийных Клиентов агентства (Балтийский Банк, Детский Мир): координация работ внутри агентства, постановка задач, взаимодействие со смежными подразделениями, контроль за реализацией, отчетность перед Клиентом;
-Размещение Клиентов в ATL на федеральном уровне;
-Подготовка коммерческого предложения для Клиента/ тендерного предложения по медиа, защита перед Клиентом;
-Проведение презентаций, переговоров;
-Бюджетирование;
-Утверждение бюджетов с Клиентом;
-Координация договорной и финансовой документации по проекту;
-Составление contact report, project status.
Достижения:
- успешное развитие клиента (банковская сфера) в различных направлениях (ATL, BTL, креатив, полиграфия);
- высокопрофессиональная работа с ключевыми Клиентами агентства;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Наибольшее удовольствие получаю от реализации нестандартных проектов. Считаю по-настоящему успешными брендами те, кто следуют собственным ценностям и строят компании на их фундаменте. Стараюсь работать и пользоваться услугами/ товарами только таких.
Еще я мама 4-х летного ребенка, часто путешествую в горы и занимаюсь благотворительностью. Поэтому моя жизнь состоит не только из профессиональной самореализации и для меня это ценно.
Высшее образование
2008
менеджмент рекламной деятельности, менеджер по рекламе
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения