Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 9 сентября 1984

Красногорск (Московская область), готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Директор по маркетингу, рекламе и PR

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Январь 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
Algebra Investments

algebra-i.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Директор по маркетингу и рекламе
Создание подразделения маркетинга, набор команды (3 человека). Разработка маркетинговой политики компании и защита перед владельцами бизнеса. Разработка и проведение партнерских программ. Выстраивание коммуникационной политики компании на рынке, контроль размещения рекламы. Управление репутационной политикой компании на рынке. Разработка, организация и контроль проведения конференций, участия компании в бизнес-форумах. Подготовка и защита рекламного бюджета.
Ноябрь 2012Сентябрь 2016
3 года 11 месяцев
Startup Сердце бренда - маркетинговый аутсорсинг

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Исполнительный директор/ run manager проекта
Общее руководство компанией, создание команды с нуля (12 человек). Поиск якорных клиентов, финансовая отчетность перед инвесторами и акционером. Стратегическое планирование деятельности организации, операционное управление. Выстраивание стратегических партнерских взаимоотношений с другими участниками рынка. Продажи услуг агентства. Непосредственное участие в разработке стратегий позиционирования и создании креативных продуктов для клиентов агентства. Основные направления деятельности агентства: - проведение маркетинговых исследований - разработка позиционирования брендов - разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда/товара/услуги компании - разработка айдентики бренда: логотип, фирменный стиль, brand book - разработка креатива для рекламных кампаний - проведение аудита бренда - проекты по оптимизации маркетинговой деятельности организаций Основные клиенты агентства: девелоперские компании, туристические компании, рестораны, отели, инвестиционная компания.
Июль 2011Февраль 2012
8 месяцев
Связной

Москва, job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела бренд коммуникаций и отдела рекламы
Формирование отдела; Создание бренд-стратегии компании; Разработка и реализация рекламных акций, кампаний; Разработка совместного продвижения с ключевыми вендорами компании - Nokia, Samsung; Брифинг агентства, съемка роликов для ТВ; Brand health tracking; Бюджетирование. В подчинении 6 человек. Достижения: -2 из 3-х тв-роликов, снятых за время работы имели самые высокие показатели узнаваемости бренда и положительного восприятия. -было проведено обновление креативной рамки бренда, используемой в коммуникации компании в настоящее время.
Сентябрь 2010Апрель 2011
8 месяцев
ТрансКредитБанк

Москва, www.tcb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Управления бренд коммуникаций
-Разработка бренд платформы и нового позиционирования Банка -Разработка brand identity и brand-book -Разработка коммуникационной программы по внедрению нового позиционирования -Разработка креативных материалов для продвижения продуктов и услуг Банка -Проект по переупаковке зарплатной карты банка (разработка Welcome Pack) -Партнерские программы с Mastercard -Проведение креативных тендеров -Бюджетирование В подчинении 4 человека Достижения: -Разработка обновленного позиционирования бренда в сжатые сроки; - Создание наиболее эффективной за всю историю банка партнёрской программы по стимулированию пользования платёжной системой MasterCard.
Январь 2010Сентябрь 2010
9 месяцев

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель проекта, бренд коммуникации
- Разработка и реализация обновленного позиционирования бренда; - Ре-стайлинг логотипа и разработка brand book; - Разработка и реализация проекта Brand Engagement - вовлечение сотрудников в новое позиционирование; - Брифинг креативных агентств и production house; - Имиджевые проекты ("7 шагов к успеху МТС на Sostav.ru"), рекламные кампании - Маркетинговые исследования по бренду brand health tracking; - Планирование бюджета по бренду; - Разработка коммуникационных стратегий для сегментов: mass, youth, business; В подчинении 1 человек Достижения: - успешная защита коммуникационных стратегий перед руководством - запуск программы Brand Engagement
Июнь 2007Январь 2010
2 года 8 месяцев

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы медиапланирования и рекламы
- Участие в маркетинговом и коммуникационном планировании кампаний макро-региона Москва (B2C, B2B); - Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний во всех каналах коммуникации, контроль подготовки и запуска рекламных кампаний (ATL и BTL, креатив, POSM, ambient); - Разработка годовой медиастратегий по сегментам (массовый, молодежь, бизнес, высокодоходный); - Разработка и контроль реализации рекламных кампаний в ATL, BTL; - Формирование, защита и контроль бюджета на рекламу макрорегиона Москва; - Брифинг медийных и креативных агентств; - Взаимодействие с бренд-менеджерами сегментов, отделом маркетинга, развития продуктов и услуг, в части подготовки рекламных кампаний; - Участие в проведении тендеров по ООН, выборе поставщиков, утверждении закупок; - Руководство группой менеджеров; - Реализация ко-брендинговых программ с партнерами: Мэйл.ру, Волен, Аэрофлот; - Коммуникация со СМИ, медиахолдингами и различными участниками рекламного рынка; - Финансовая отчетность; - Разработка должностных инструкций на подчиненных сотрудников; - Разработка бонусных планов и мотивационных схем для эффективной работы подчиненных; - Выполнение функционала начальника отдела маркетинговых коммуникаций на время его отсутствия; В подчинении 4 человека (ATL и Ambient, BTL, project-manager). Достижения: - повышение продаж тарифов и продуктов МТС (макро-регион Москва) за счет проведения эффективных рекламных кампаний; - разработка и внедрение файла (flow chart), позволяющего единовременно отслеживать рекламные активности на фед и региональном уровне; - улучшение качественных показателей адресной программы ООН для Москвы в 2008-2009 гг. (щиты 3х6, ситиборды, ситиформаты) посредством оптимизации c сохранением адекватного бюджета (GRP выше конкурентов и рынка в целом на 30%);
Январь 2007Июнь 2007
6 месяцев
Media Ways (грк A.R.M.I.)

Москва

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
-Ведение крупных медийных Клиентов агентства (Балтийский Банк, Детский Мир): координация работ внутри агентства, постановка задач, взаимодействие со смежными подразделениями, контроль за реализацией, отчетность перед Клиентом; -Размещение Клиентов в ATL на федеральном уровне; -Подготовка коммерческого предложения для Клиента/ тендерного предложения по медиа, защита перед Клиентом; -Проведение презентаций, переговоров; -Бюджетирование; -Утверждение бюджетов с Клиентом; -Координация договорной и финансовой документации по проекту; -Составление contact report, project status. Достижения: - успешное развитие клиента (банковская сфера) в различных направлениях (ATL, BTL, креатив, полиграфия); - высокопрофессиональная работа с ключевыми Клиентами агентства;

Навыки

Уровни владения навыками
Бренд-менеджмент
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Управление проектами
Позиционирование бренда
Руководство коллективом
Стратегический маркетинг
Стратегическое планирование
Управление бюджетом
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Запуск нового бренда
Ребрендинг
Управление командой
Формирование бюджета
Маркетинговое планирование
Медиапланирование
Продвижение бренда

Обо мне

Наибольшее удовольствие получаю от реализации нестандартных проектов. Считаю по-настоящему успешными брендами те, кто следуют собственным ценностям и строят компании на их фундаменте. Стараюсь работать и пользоваться услугами/ товарами только таких. Еще я мама 4-х летного ребенка, часто путешествую в горы и занимаюсь благотворительностью. Поэтому моя жизнь состоит не только из профессиональной самореализации и для меня это ценно.

Высшее образование

2008
менеджмент рекламной деятельности, менеджер по рекламе

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения