Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 9 августа 1988

Красногорск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер по созданию телемеханических систем

Специализации:
  • Аналитик
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
  • Менеджер продукта
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет
АО "ВИСТ Групп" группа компаний "Цифра"

Москва, www.zyfra.com/ru/industries/mining/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель продукта "Бортовые технические решения"
Разработка архитектуры системы бортовых технических решений для горнодобывающей техники при создании системы диспетчеризации для открытых и подземных горных работ. Разработка комплектов оборудования для автоматизированного расчета производственных показателей эффективности техники: для поземных горных работ (шахты, штольни): - погрузочно-доставочные машины; - шахтные автосамосвалы; - самоходные буровые установки; - вагонетно-шахтный транспорт (откаточный передел, локомотивы, вагонетки, стационарные рудоспуски и вагоноопрокидывающие установки); - смесительно-зарядные машины; - топливозаправщики; - машины по доставке и зарядке взрывчатых веществ; - машины по доставке персонала и грузов; для открытых горных работ: - самосвалы; - погрузчики; - гидравлические экскаваторы; - электрические экскаваторы; - буровые станки (электрические и гидравлические); - бульдозеры; - автогрейдеры; - топливозаправщики; - локомотивы; - смесительно-зарядные машины; - вспомогательная техника (вахтовки, поливочные машины и др.) Разработка алгоритмов: для подземных горных работ: - учет классификация рабочих циклов для ПДМ и ШАС; -весоизмерительные системы ПДМ и ШАС (разработка, подбор и интеграция существующих на рынке систем (Loadrite, Vei, Tamtron, Vesa Systems и др.) - система самодиагностики оборудования штатного и устанавливаемого на технике; - учет рабочих циклов локомотивов; - учет производственной работы буровых машин (проходческого бурения, очистного бурения, машин крепления (анкероустановщики)); - работы смесительно-зарядных машин; - и др. Для открытых горных работ: - высокоточное позиционирование и учет факта работ (скважины, глубина, и др.) буровых станков производителей Atlas Copco (FlexiROC, Pitviper, DM, DML и др.), Sandvik (D50, DI550 и др.) - высокоточное позиционирование и учет работы смесительно-зарядных машин; - высокоточное позиционирование ковша и учет работы гидравлического и электрического экскаваторов; - определение проектных контуров для бульдозера и автогрейдера; - высокоточное позиционирование и учет работ фронтальных погрузчиков; - и др. Выбор и анализ существующих систем предотвращения столкновения и наезда на персонал. Выбор и анализ существующих систем кругового обзора для карьерной техники с функцией определения препятствий на базе радаров. Выбор и анализ существующих и разрабатываемых систем бодрствования оператора карьерной техники. Участие в разработке алгоритмов и функционала системы контроля за режимами эксплуатации карьерной техники. Разработка и подготовка технической документации на реализуемые технические решения. Взаимодействие с различными подразделениями компании в том числе со смежными бизнес-юнитами (маркетинг, продажи, HR, логистика и др.) Разработка архитектуры решений по интеграции со штатными бортовыми системами различных производителей горнодобывающей техники (Data Collection Unit, Optimine, Automine для техники Sandvik, VIMS для техники Caterpillar, Komtrax для техники Komatsu, BBT для техники Liebherr и др.) Согласование разработанных технических решений с изготовителями техники (Sandvik, Atlas Copco (Epiroc), Caterpillar, Paus, Komatsu, Liebherr, БелАЗ и др.) Технический анализ и экспертиза решений конкурентов, анализ предлагаемых технологий на мировом рынке ИТ и другие связные процессы и работы для выбора оптимального решения с точки зрения функциональности и экономической целесообразности) Интеграция и дальнейшая поддержка разработанных решений на предприятиях Заказчика.
Август 2018Май 2019
10 месяцев
Акционерное общество "Брянский автомобильный завод" (АО "БАЗ")

Москва, www.baz32.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий инженер
- разработка функциональных и принципиальных схем БИУС для специальных полноприводных колесных машин; - разработка архитектуры и алгоритмов управления БИУС; - проектирование электрических схем и создание 3D-моделей жгутов и комплектующих к ним; - подбор датчиковой аппаратуры для автомобилей; - анализ существующих технических решений в области информационно-управляющих систем; - написание и согласование технических заданий к составным частям автомобиля; - работа в программах Unigraphics NX, КОМПАС, Microsoft Office, PDM.
Июль 2014Август 2018
4 года 2 месяца
ОАО "766 УПТК"

Московская область, www.766uptk.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий конструктор, начальник отдела интерфейсного ПО и АСУ
- руководство отделом (направлением) программистов в составе 15 человек; - осуществление инженерной деятельности в рамках ГОЗ, согласно требованиям ГОСТ РВ; - разработка, отладка и авторский надзор систем управления робототехнических комплексов; - разработка алгоритмов управления, движения (в том числе автоматического/автоматизированного), функционирования, баллистики роботехнических комплексов; - подбор и внедрение в робототехнические комплексы современной приводной техники для аппаратуры различного назначения; - адаптация и настройка контроллеров управления тяговыми электродвигателями мощностью до 150 кВт по стандартам интерфейса управления CAN; - подбор контроллеров и электродвигателей; - разработка алгоритмов управления дизельными двигателями по стандарту CAN J1939; - разработка и построение алгоритмов диагностического программного обеспечения; - адаптация и настройка контроллеров управления зарядом аккумуляторных батарей (BMS). - подбор оборудования и аккумуляторных батарей; - написание и согласование методик предварительных, государственных и др. испытаний с органами военного представительства и специалистами испытательных полигонов; - участие в испытаниях разрабатываемой техники в различных институтах МО РФ (16 ЦНИИ МО РФ, 12 ЦНИИИ МО РФ, 3 ЦНИИ МО РФ Бронницы и пос. Смолино, Нижегородской обл. и прочие); - разработка функциональных схем, архитектуры и алгоритмов работы БИУС (бортовой информационно-управляющей сети); - сопровождение работ соисполнителей по СЧ ОКР; - проработка вопросов сертификации разработанного ПО; - знание требований и нормативной документации при разработке программной документации по требованиям военных ГОСТов и органов военных представительств; - работа в программах MS Office, Matlab, SolidWorks, Catia.
Август 2012Июль 2014
2 года
ОАО Корпорация "Иркут"

Москва, irkut.com

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Инженер-конструктор 2 категории
- разработка внешнего облика системы дверей и люков ближнее- среднемагистрального самолета МС-21; - анализ и подбор поставщиков на покупные изделия; - анализ существующих конструкций и механизмов, в том числе и зарубежной авиации (Airbus, Boeing, Bombardier); - разработка и всесторонний анализ (прочностной, технологический, весовой и т.д.) конструкций механизмов двери и каркаса двери; - рабочая переписка с иностранными поставщиками; - подготовка презентаций для иностранных поставщиков; - работа в программах Unigraphics, NX Advance Simulation, NX Motion, Teamcenter.
Март 2011Август 2012
1 год 6 месяцев
Moscow Boeing Design Center

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Design Engineer
- работа в составе группы поддержки производства фюзеляжей самолетов (Body Sustain Group) Boeing 777; - разработка и сопровождение конструкторской документации в соответствие со стандартами компании Boeing и американских стандартов ASME; - работа по устранению проблем производства по запросу американской стороны (Эверетт) или завода-изготовителя (Япония); - подготовка презентаций с объяснением выбранного конструкторского решения на английском/русском языке; - переписка с американскими коллегами для принятия общего технического решения; - работа в CATIA V5, Enovia, PDM (Teamcenter), Microsoft Office.
Октябрь 2008Март 2011
2 года 6 месяцев
НПО "Молния"

Москва, www.npomolniya.ru/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Инженер-конструктор 3 категории
- разработка и сопровождение рабочей конструкторской документации; - конструирование и проектирование узлов авиационной техники (сверхзвуковых и гиперзвуковых ракет); - участие в проектирование зализа крыла для военно-транспортного самолета Ил-112В; - работа в программах Компас, Unigraphics NX, Teamcenter, Microsoft Office.
Декабрь 2007Октябрь 2008
11 месяцев
МОКБ "Марс"

Москва, www.mars-mokb.ru/

Техник
- разработка и ведение рабочей конструкторской документации по ЕСКД, ГОСТ и отраслевым стандартам; - работа в программах Autocad 2005/2007/2008, Microsoft Office.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стремлюсь работать в современной технологичной компании, заниматься интересными проектами, использовать свои знания и навыки и постоянно их улучшать. Ценю развитие и команду, ориентированную на эффективность и общий результат. Одна из целей моей работы - создавать продукт, приносящий пользу людям. Не курю, занимаюсь спортом (футбол, хоккей, сноубординг и др.)

Высшее образование

2011
Московский авиационный институт (государственный технический университет)
Робототехнические и интеллектуальные системы, Системы приводов авиационно-космической техники, инженер-электромеханик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2018
Применение и эксплуатация робототехнических средств и комплексов специального назначения
Академия Гражданской Защиты МЧС России, Оператор мобильной роботехники
2016
Mathworks
SoftLine, Сертификаты об окончании курсов по Matlab/Simulink
2012
Intensive English Intermediate
Tom's House, Сертификат об окончании курса Intermediate
2011
Intensive English Pre-Intermediate
Tom's House, Сертификат об окончании курса Pre-Intermediate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения