Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
Сеть обувных магазинов "БашМаг".
Компания «БашМаг» основана в 1995 г. как оптовая торговая организация по продаже обуви. В 1999 г. было начато формирование розничного подразделения компании. В настоящее время сеть насчитывает более 50 магазинов в Москве, Московской области и Тюмени.
В компании представлены собственные торговые марки: "Antilopa", "Berten", "Berten Style, "Berten Active".
"Antilopa" — это всегда стильная, модная детская обувь и одежда оригинального дизайна, сочетающая функциональность, комфорт и элегантный внешний вид. Каждый сезон компания обновляет свой ассортимент, предлагая новые модели детской обуви и одежды на все случаи и на любой вкус. Новые коллекции максимально учитывают последние направления и тенденции европейской моды для детей.
"Berten" - это бренд обуви для всей семьи. Это не просто модная обувь, это продукция, сочетающая в себе стиль больших городов, высокое качество материалов и комфорт. Залог успеха бренда BERTEN заключается в оптимальном сочетании цены и качества, исполненном в широком ассортименте обуви для женщин, мужчин и детей. Дизайн моделей определяет международный штат дизайнеров, обувь производится на импортном, современном оборудовании, по итальянским технологиям. Изготавливается в России, Сербии, Турции, КНР.
"Berten Style" - это российский бренд женской и мужской обуви. Главное преимущество марки состоит в удобной колодке и использовании натуральных и высокотехнологичных материалов премиального качества. Тем самым, обувь Berten Style по праву считается одной из самых удобных и долговечных. Выдержанный стиль, высокое качество исполнения, использование высококачественных материалов, многие операции выполняются вручную. Все модели Berten Style сочетают удобство, практичность и соответствие модным тенденциям.
"Berten Active" - это молодой бренд повседневной и спортивной обуви. В ассортименте представлены модели для активного образа жизни и создания ярких образов. Залог успеха марки Berten Active заключается в оптимальном соотношении цены и качества продукции, воплощенном в широком ассортименте для женщин, мужчин, подростков и детей.