Календарь мероприятий
- 3 декабря
HR как искусство: форум HRCOMM в Кемерово
В начале декабря 2024 года в Кемерово состоится форум HRCOMM. Форум для тех, кто хочет познать искусство в создании сильных команд и построении эффективных коммуникаций. - 3 декабря
Всё о бренде работодателя: как его вывести на рынок труда и не терять актуальности у соискателей
Сегодня без сильного бренда работодателя компаниям непросто конкурировать за кандидатов. И всё больше компаний развивают репутацию на рынке труда, причём независимо от размера бизнеса, отрасли и объёма найма. Инвестиции в такой проект оправдывают ожидания: узнаваемость и привлекательность компании становятся выше, затраты на рекрутинг и сроки закрытия вакансий снижаются, а вовлечённость и лояльность сотрудников растут. - 4 декабря
Открытая презентация Talantix: Инструменты HR-автоматизации, которые понадобятся каждой команде подбора в 2025 году
2024 год подходит к концу. Для одних компаний он стал активным периодом привлечения персонала, другие — сфокусировались на трансформации HR-процессов, внедрению новых практик в работе с кандидатами. Но независимо от отрасли и целей бизнеса, ключевая задача работодателей — выдерживать конкуренцию за персонал на непростом рынке труда. Одно из решений — автоматизация процесса найма. - 5 декабря
Новогодняя викторина от Dream Job: раскрой секреты бренда работодателя и волшебства отзывов!
Новый год мчится на всех порах, а мы приглашаем вас присоединиться к вебинару, где эксперты по работе с отзывами проведут викторину по бренду работодателя и работе с отзывами и расскажут про важность отзывов для формирования бренда. - 10 декабря
Большой уральский форум «Я — бухгалтер. Я так считаю!» в Екатеринбурге
В фокусе — главные отраслевые темы 2025 года и мягкие навыки. По делу и с душой. Приглашаем! - 17 декабря
Прямой эфир hh.ru. Что происходило на рынке труда, прогнозы на 2025 год и ожидания компаний
Изменения рынка труда задают новые тренды в HR-индустрии. На фоне дефицита соискателей ключевыми направлениями работодатели видят удержание действующих сотрудников, расширение воронки кандидатов и развитие человекоцентричной культуры внутри компании.