Как дела? Спрашивайте чаще — сервис опросов от hh.ru теперь без ограничений

В текущих реалиях непросто всем — нужно заботиться о себе, близких, коллегах и при этом сохранять продуктивность. Чтобы вы могли оценивать уровень стресса сотрудников и поддерживать их в трудные времена, мы открываем доступ к платформе обратной связи kakdela. Никакой оплаты и ограничений для всех клиентов hh.ru.

kakdela — многофункциональный инструмент для сбора обратной связи. Его используют для оценки уровня вовлечённости, лояльности, удовлетворённости сотрудников, проведения экзит-интервью в компании — в сервисе есть 14 готовых шаблонов для разных HR-поводов. Но здесь и сейчас он особенно полезен для непрерывной коммуникации с коллегами: чтобы узнавать об их самоощущении и принимать решения, опираясь на факты. Создавать опросы могут не только лидеры HR-направлений, но и линейные руководители, которым важно держать руку на пульсе и поддерживать команду.

Какие опросы сейчас помогут

⭐️ «Самочувствие и тревожность сотрудников»

Этот готовый шаблон состоит из 8 вопросов. Их можно редактировать и дополнять при необходимости. Опрос помогает оценивать эмоциональное состояние сотрудников и находить ответы, как компания может помочь сегодня людям.

Как дела? Спрашивайте чаще — сервис опросов от hh.ru теперь без ограничений

⭐️ Опрос для Q&A-сессии

Анкета создана для сбора вопросов для проведения информационной сессии с руководством компании. Сотрудники могут поделиться тем, что их волнует, а руководители — подготовить ответы.

Как дела? Спрашивайте чаще — сервис опросов от hh.ru теперь без ограничений

⭐️ Свободная форма опроса

Позволяет самостоятельно сформировать описание и весь пул вопросов, чтобы оперативно получить ответы или собрать мнения сотрудников. Например, узнать об их ближайших планах или запросах на помощь.

Как работать с сервисом

На подготовку и запуск опроса потребуется минимум времени и ресурсов: в шаблонах уже есть все необходимые вопросы, вам нужно лишь добавить больше информации о компании. Например, в одном из вопросов указать в вариантах выбора названия отделов, департаментов вашей организации, чтобы выделить из общего числа сотрудников отдельные группы. Разбивка всегда полезна для более точной интерпретации результатов.

Создать свой опрос тоже легко — конструктор простой и интуитивно понятный. Кроме того, kakdela всегда даёт подсказки. Исследование можно сначала «отпилотировать» на коллегах или руководителе, отправив им тестовую ссылку, при необходимости внести изменения в вопросы, а затем уже «расшарить» опрос по сотрудникам. Результаты будут представлены в наглядном дашборде, ими всегда можно поделиться с коллегами.

Как дела? Спрашивайте чаще — сервис опросов от hh.ru теперь без ограничений

И ещё одна полезная фишка: если в исследовании есть разбивка по направлениям, командам, отделам, департаментам и т. п., то в дашборде можно смотреть данные по каждой категории отдельно и точечно делиться этими результатами с коллегами. Например, руководителю отдела маркетинга будут интересны данные по его команде, а техническому директору — ответы его сотрудников, каждый получит нужную ему информацию. Для расширенного анализа вам пригодятся результаты в Excel — скачайте их в один клик.

Чтобы вы сразу приступили к работе с сервисом kakdela, мы собрали небольшую инструкцию: она поможет ответить на самые частые вопросы на этапе знакомства с новым инструментом.

Как войти в систему

Перейдите по ссылке и нажмите «Создать опрос». Для регистрации вам потребуются почта и пароль от кабинета работодателя на hh.ru.

Как дать права для работы с опросами коллегам

Отправьте коллеге ссылку, если у него есть регистрация работодателя на hh.ru. Всё, что ему нужно, — ввести почту и пароль от личного кабинета на hh.ru на странице авторизации kakdela. Доступ к сервису откроется автоматически, все ваши коллеги попадут в пространство вашей компании на kakdela и вы сможете делиться опросами друг с другом.

Другой вариант: если коллега не занимается подбором, напишите на kakdela@hh.ru — мы поможем с регистрацией в системе.

🔔 Важно! Авторизоваться и работать с сервисом может любое количество ваших коллег — лимитов нет.

Как предоставить доступ коллеге, чтобы работать над одним опросом вместе

Коллега должен иметь учётную запись менеджера на hh.ru, тогда вы сможете поделиться с ним доступом на странице опросов: выберите нужный, нажмите ➕ и добавьте рабочую электронную почту коллеги.

Как дела? Спрашивайте чаще — сервис опросов от hh.ru теперь без ограничений
Как увидеть опрос «глазами сотрудника»

Для этого есть опция предпросмотра — перейдите на страницу опроса, найдите значок в виде глаза и кликните на него.

Как дела? Спрашивайте чаще — сервис опросов от hh.ru теперь без ограничений
Как отправить опрос сотрудникам

Если вы проверили анкету и готовы разослать опрос по сотрудникам, перейдите на вкладку «Отправить сотрудникам». Система сгенерирует ссылку. При переходе по ней работники смогут пройти опрос. Их ответы сразу будут отображаться в результатах исследования, так что вы сможете следить за ходом опроса и остановить его в любой момент.

Как отправить опрос сотрудникам

Если вы проверили анкету и готовы разослать опрос по сотрудникам, перейдите на вкладку «Отправить сотрудникам». Система сгенерирует ссылку. При переходе по ней работники смогут пройти опрос. Их ответы сразу будут отображаться в результатах исследования, так что вы сможете следить за ходом опроса и остановить его в любой момент.

Как дела? Спрашивайте чаще — сервис опросов от hh.ru теперь без ограничений

🔔 Важно! Для рассылки опроса вы можете воспользоваться сервисом рассылок kakdela — это новая опция. Она даёт возможность собирать как анонимные, так и персональные ответы сотрудников, а также структурировать результаты в зависимости от групп рассылки. Достаточно ввести электронные адреса сотрудников, для каждого указать команду/подразделение/департамент или регион. А дальше kakdela отправит приглашения по указанным адресам, покажет, кто прошёл опрос, а кто пока нет, и автоматически построит статистику по командам или регионам.

Также ссылку на прохождение опроса можно разослать сотрудникам по корпоративной почте, через рабочие чаты или разместить её в новости на корпоративном портале. Кстати, специально для этого есть QR-код.

Что будет, если остановить опрос

Сотрудники не смогут перейти по ссылке, а значит — продолжать заполнять опрос. Чтобы перезапустить исследование, зайдите на страницу «Опросы» и нажмите на соответствующую кнопку запуска. Ссылка на прохождение останется прежней.

Можно ли вносить изменения в уже запущенный опрос

Да. Но мы рекомендуем исправлять только грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки. Если вы добавите или удалите вопросы, перестроите логику прохождения, то изменения могут повлиять на точность данных, а следовательно — исказить результаты.

Где посмотреть результаты опроса

Зайдите в нужный опрос и найдите вкладку «Результаты» в верхнем меню. Там же есть опции поделиться или выгрузить данные в Excel.

Как поделиться ссылкой на результаты

Итоги опроса можно отправить любому человеку, достаточно скопировать ссылку на исследование на странице «Результаты» после его завершения.

Как дела? Спрашивайте чаще — сервис опросов от hh.ru теперь без ограничений

_____________________
Найти ответы на другие вопросы вы всегда можете в Базе знаний сервиса kakdela или в видеопрезентации.

Опросы дают возможность понимать и контролировать ситуацию, влиять на настроения в командах и, что особенно ценно сегодня, проявлять внимание к сотрудникам. Вся система обратной связи нужна для того, чтобы искать решения. Вместе.

К другим статьям